19
изготовителя для работы на неэтилированном бензине, или оснащенного для работы на СНГ или природном газе, или оснащенного таким образом, чтобы он мог работать на неэтилированном бензине в сочетании с СНГ или природным газом, но отвечающим предельным значениям предписаний, касающихся выбросов, определенным в 5.3.1.4.1.1, может выдаваться Официальное утверждение А, предусмотренное в 4.4.3.
В этом случае официальное утверждение распространяется на двигатели, работающие на этилированном бензине.
7.5 Примечание
Если конкретный тип транспортного средства получил официальное утверждение в соответствии с 7.1-7.4, это официальное утверждение не может быть распространено на другие типы транспортных средств.
7.6 Выбросы в результате испарения (испытание типа IV)
7.6.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, оснащенного системой контроля выбросов в результате испарения, может быть распространено при следующих условиях:
7.6.1.1 Основной принцип системы, обеспечивающей приготовление топливной смеси (например, инжектор, карбюратор), должен быть одинаковым.
7.6.1.2 Форма топливного бака, а также материал, из которого изготовлен топливный бак, и топливопроводы должны быть идентичными. Диаметр и приблизительная длина топливопроводов должны быть идентичными, причем для испытуемой серии отбирается наиболее неблагоприятный вариант (длина топливопроводов). Техническая служба, несущая ответственность за проведение испытаний, может решить вопрос о том, являются ли приемлемыми различные сепараторы пар/жидкость.
Допуск по объему топливного бака должен составлять ± 10 %. Регулировка предохранительного клапана должна быть идентичной.
7.6.1.3 Метод удержания паров топлива должен быть идентичным, например форма и размер ловушки, субстанция хранения, воздушный фильтр (если его используют для контроля выбросов в результате испарения) и т.д.
7.6.1.4 Объем поплавковой камеры карбюратора должен быть в пределах 10 см3.
7.6.1.5 Метод выпуска скопившихся паров топлива должен быть идентичным (например, дебит, исходная точка или стравленный объем в ходе ездового цикла).
7.6.1.6 Метод обеспечения герметичности и продувки карбюратора должен быть идентичным.
7.6.2 Дополнительные замечания:
i) допускаются двигатели с иным рабочим объемом,
ii) допускаются двигатели иной мощности,
iii) допускаются автоматические или механические коробки передач, два или четыре ведущих колеса,
iiii) допускаются иные формы кузова,
iiiii) допускаются иные размеры колес и пневматических шин.
7.7 Долговечность устройств для предотвращения загрязнения (испытание типа V)
7.7.1 Официальное утверждение определенного типа транспортного средства может быть распространено на другие типы транспортных средств при условии, что сочетание «двигатель/система предотвращения загрязнения» идентичны тому, которое имеется на уже официально утвержденном транспортном средстве.
С этой целью сочетание «двигатель/система предупреждения загрязнения» различных типов транспортных средств будет рассматриваться как относящееся к одной и той же группе, если приводимые ниже параметры этих транспортных средств являются идентичными или не выходят за пределы предписанных значений:
7.7.1.1 Двигатель: