Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 90003-2014; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 5834-2-2014 Имплантаты для хирургии. Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы. Часть 2. Литейные формы Implants for surgery. Ultra-high- molecular-weight polyethylene. Part 2. Moulded forms (Настоящая часть стандарта ИСО 5834-2 устанавливает требования и соответствующие методы испытаний для литейных форм, то есть листов и стержней, сделанных из полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы (СВМПЭ) для производства хирургических имплантатов. Настоящая часть стандарта ИСО 5834-2 не применима к формованным продуктам (с профилем, близким к заданному), продуктам, подвергнутым облучению, и готовым продуктам, а также продуктам, произведенным из полиэтилена путем смешивания с добавками или путем смешивания различных видов полиэтилена) ГОСТ Р 56311-2014 Изделия медицинские электрические. Аппараты рентгеновские маммографические с цифровой регистрацией изображения. Технические требования для государственных закупок Medical electrical equipment. Digital mammographic X-ray equipment. Technical requirements for governmental purchases (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): рентгеновские маммографические аппараты с цифровой регистрацией изображения (цифровой маммографический рентгеновский аппарат). Настоящий стандарт является частным стандартом по отношению к ГОСТР55719. Настоящий стандарт распространяется на государственные и муниципальные закупки МО. Настоящий стандарт не распространяется на негосударственные закупки МО. Настоящий стандарт распространяется на рентгеновские маммографические аппараты с цифровой регистрацией изображения. Стандарт не распространяется на другое МО) ГОСТ Р 56329-2014 Изделия медицинские электрические. Литотриптеры. Технические требования для государственных закупок Medical electrical equipment. Equipment for extracorporeally induced lithotripsy. Technical requirements for governmental purchases (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): литотриптеров (систем для литотрипсии). Настоящий стандарт является частным стандартом по отношению к ГОСТР55719. Настоящий стандарт распространяется на государственные и муниципальные закупки МО. Стандарт не распространяется на негосударственные закупки МО. Настоящий стандарт распространяется на литотриптеры, предназначенные для литотрипсии с системами рентгеновской и ультразвуковой локализации. Настоящий стандарт не распространяется на устройства ударно-волновой терапии в ортопедии)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 90003—2014
7.2.3 Связь с потребителями_________________________________________________________
Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи
с потребителями, касающиеся:
a) информации о продукции;
b
) прохождения запросов, контракта или заказа, включая поправки;
c) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей.
[ИСО 9001:2008] [2]
7.2.3.1 Общие требования
Для программных продуктов метод связи может варьироваться в зависимости от типа контракт
ного соглашения и от области применения контракта для разработки, эксплуатации или сопровохще-
ния.
Следующее руководящее указание для осуществления передачи и обмена информации с по
требителями разделено на две части: рекомендации для процессов жизненного цикла по разработке и
рекомендации для процессов жизненного цикла, связанных с эксплуатацией/сопровождением про
граммных продуктов.
7.2.3.2 Связь с потребителями на стадии разработки
Совместные анализы с участием организации и потребителя могут планироваться на регуляр
ной основе или по случаям значительных событий, связанных с проектом, для того, чтобы охватить
следующие аспекты, насколько это применимо:
a) информацию о продукте, включающую:
1) планы по разработке,
2) соответствие результатов/выходных данных, таких как документы по проектированию и
разработке, одобренным потребителем требованиям,
3) наглядные демонстрации результатов/выходных данных процессов, связанных с разработ
кой. таких как макеты или прототипы, и
4) результаты приемо-сдаточных испытаний/тестирования:
b
) запросы и исследования, контракты и исправления/поправки. включая:
1) положение дел и прогресс в работе, касающейся возможных пользователей системы, кото
рая находится в стадии разработки, например, в работе по внедрению и обучению,
2) положение дел и прогресс в работе по разработке программных продуктов, осуществляе
мой организацией,
3) положение дел и продвижение согласованных действий, выполняемых потребителем.
4) обработка и анализ собранных данных по вопросам, связанным с управлением рисками, по
имеющимся проблемам и управлению изменениями, и
5) методы, посредством которых планируется извещать потребителя о текущих и планируе
мых в будущем изменениям.
7.2.3.3 Связь с потребителями на стадии эксплуатации и сопровождения продукции
Источники информации, используемые при передаче информации потребителям на стадиях
эксплуатации и сопровождения, могут включать следующее
a) информацию о продукте, включая:
1) помощь и поддержка в интерактивном режиме, руководства для пользователей, описыва
ющих продукт и его использование.
2) описания выпусков новых и обновленных версий, и
3) веб-сайты, содержащие информацию о продукции;
b
) запросы и исследования, контракты и исправления/поправки. включая
1) состояние дел и продвижение действий, связанных с доставкой и/или сопровождением
продукции или услуг, и
2) обработка и рассмотрение вопросов по продукции или услугам, связанным с ними рискам,
и рассмотрение заявок на проведение изменений;
c) Обратная связь с потребителями, включая
1) меры в области информационно-технической поддержки и результативность.
2) состояние дел и прогресс в работе по обращению с жалобами потребителей, и
3) обследования, пользовательские группы, конференции.
18