Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51074-2003; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26181-84 Продукты переработки плодов и овощей. Методы определения сорбиновой кислоты Fruit and vegetable products. Methods for determination of sorbic acid (Настоящий стандарт распространяется на продукты переработки плодов и овощей и устанавливает спектрофотометрический и фотоколориметрический методы определения сорбиновой кислоты) ГОСТ 26141-84 Усилители рентгеновского изображения медицинских рентгеновских аппаратов. Общие технические требования. Методы испытаний X-ray image intensifiers for medical apparatus. General technical requirements. Methods of test (Настоящий стандарт распространяется на усилители рентгеновского изображения, предназначенные для медицинских диагностических исследований и входящие в состав рентгеновских аппаратов) ГОСТ Р 8.620-2006 Государственная система обеспечения единства измерений. Семена масличных культур и продукты их переработки. Методика выполнения измерений масличности и влажности методом импульсного ядерного магнитного резонанса State system for ensuring the uniformity of measurements. Oilseeds and oilseed residues. Determination of oil and moisture content using pulsed nuclear magnetic resonance method (Настоящий стандарт устанавливает методику выполнения измерений масличности и влажности семян масличных культур и продуктов их переработки (жмыхи, шроты) методом импульсного ядерного магнитного резонанса)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 510742003
Дополнительная информация о нанесении даты изготовления идаты упаковывания для отдель
ных продуктов предусмотрена в разделе 4 настоящего стандарта.
3.5.14 В информации о пищевых продуктах указывают срок годности и/или срок хранения иУили
срок реализации. Срок годности, срок хранения и/или срок реализации на потребительскую тару наре
занных и/или фасованных пищевых продуктов наносит упаковщик с учетом сроков, установленных
изготовителем.
3.5.15 Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть иденти
фицирован продукт (допускается наносить без указания года утверждения).
Для импортных продуктов допускается не указывать.
3.5.16 Информация о подтверждении соответствия пищевых продуктов
Продукты, соответствие которых требованиям технических регламентов подтверждено, маркиру
ются знаком обращения на рынке.
До принятия соответствующих технических регламентов информацию о подтверждении соотве
тствиясерийно изготовляемых пищевыхпродуктов, соответствие которой подтверждено сертификатом
соответствия, наносит изготовитель в виде знака соответствия в установленном порядке для пищевых
продуктов, подлежащих обязательной сертификации; для добровольно сертифицируемых пищевых
продуктов — в виде знака соответствия, применяемого в данной системедобровольной сертификации,
если применение знака соответствия предусмотрено.
Информацию о подтверждении соответствия пищевых продуктов, подлежащих обязательному
подтверждению соответствия в форме декларации о соответствии, наносят в виде знака соответствия,
применяемого на основании декларации о соответствии.
Информацию о подтверждении соответствия неупакованных пищевых продуктов проставляют в
сопроводительных документах и вывешивают в торговом зале.
3.6Продукт может сопровождаться идругой, не противоречащей 3.13.5, информацией, харак
теризующей продукт (кроме продуктов детского питания для детей первого года жизни и алкогольных
продуктов), изготовителя и потребителя, в том числе рекламной, а также может наноситься штриховой
код.
3.7 Расположение информации
3.7.1 Информацию располагают непосредственно на каждой единице потребительской тары в
удобном для прочтения месте. Дата розлива прозрачныхбесцветныхжидких продуктов, разливаемых в
бесцветную потребительскую тару, может быть нанесена на обратную сторону этикетки.
3.7.2 Если на потребительской таре невозможно нанести необходимый текст информации о про
дукте полностью, допускается информацию, характеризующую пищевой продукт, или часть ее разме
щать поусмотрению изготовителя на листе-вкладыше, прилагаемом к каждойединицеиндивидуальной
или групповой потребительской тары, или на групповой потребительской таре; также сопровождают
информацией для потребителя каждую единицу групповой потребительской тары, в которой пищевые
продукты продаются наборами.
Недостающую информацию о продуктах для детского питания, фасованных в потребительскую
тару небольшихразмеров, размещают налистах-вкладышах, прилагаемых ккаждой единицеиндивиду
альной потребительской тары.
3.7.3 При реализации потребителям пищевых продуктов в предварительно нефасованном виде,
когдапищевые продуктыфасуют вторговыхпомещенияхв присутствии покупателя, допускаетсяинфор
мацию о них. предусмотренную требованиями настоящего стандарта, размещать по усмотрению про
давца налисте-вкладыше, прилагаемом к каждой единицепотребительскойтары, или на ценнико. или в
торговом зале в непосредственной близости от продукта.
3.8 Способ представления информации
3.8.1 Информацияможетбытьнанесеналюбымспособом идолжнабытьчеткойилегкочитаемой.
Если групповая потребительская тара, в которую помещен продукт, покрыта дополнительной
оберткой, то либоэтикетка внутренней упаковкидолжна быть легкочитаемой сквозь наружную обертку,
либо на наружной упаковке должна быть аналогичная этикетка.
Средства нанесения информации, контактирующие с продуктом, не должны влиять на качество
продукта, должны обеспечивать стойкостьмаркировки при хранении, транспортировании иреализации
продуктов.
6