Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55901-2013; Страница 40

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 23185-2013 Оценка и сравнительный анализ терминологических ресурсов. Общие понятия, принципы и требования Assessment and benchmarking of terminological resources. General concepts, principles and requirements (В настоящем стандарте описываются основополагающие принципы эффективного использования терминологических данных; излагаются общие принципы построения модели, применимой к самым разным терминологическим ресурсам, дается определение атрибутов применимости, заложенных в структуру модели, и формулируются руководящие принципы глобальной оценки терминологических ресурсов с учетом специфики пользовательских задач) ГОСТ 32295-2013 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Оценка потенциальной способности к биоразложению с использованием активного ила Testing of chemicals of environmental hazard. Inherent biodegradability (Настоящий стандарт устанавливает метод для определения потенциальной способности химических веществ к биоразложению микроорганизмами, входящими в состав активного ила) ГОСТ Р ИСО 24619-2013 Менеджмент языковых ресурсов. Постоянная идентификация и устойчивый доступ Language resource management. Persistent identification and sustainable access (Настоящий стандарт устанавливает требования к инфраструктуре постоянных идентификаторов [persistent identifier (PID)] и их использованию в качестве ссылки и средства цитирования языковых ресурсов в официальных документах, равно как и в самих языковых ресурсах. Примерами языковых ресурсов могут служить электронные словари, лингвистические терминологические ресурсы, лексикон систем машинного перевода, аннотированные мультимедийные и многоцелевые корпуса текстов (multimedia/multimodal corpora), снабженные морфосинтаксической информацией и прочими атрибутами. Такие ресурсы создаются специалистами по прикладной лингвистике и информационным технологиям. Настоящий стандарт охватывает также вопросы неизменности идентификаторов и степень детализации запросов к ресурсам, прежде всего, в аспекте необходимости реализации постоянных ссылок на основе использования инфраструктуры PID и последующего предъявления требований к любым применяемым для этого инфраструктурам PID)
Страница 40
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 559012013
в) Один размер не может подойти всем
Один размер подходит только одному, а множество размеров способно удовлетворить многих.
Пример Разделение •больш ого на малое» используется
в
альбомах путем разделения СО дисков
на треки, газет
на отдельные статьи, поваренных книг на от дельные рецепты.
г) Одна цена не может удовлетворить всем
На рынках с богатым разнообразием гибкое ценообразование может помочь максимизировать ценность про
дукции и размер рынка.
д) Делитесь информацией
Ранжируйте лучшие продажи, цену, обзоры. Прозрачность помогает завоевать доверие бесплатно.
е) Доверяйте рынку делать вашу работу
На рынках с малым ассортиментом необходимо гадать, что продать На рынках с большим ассортиментом
можно разместить все. что есть, и наблюдать за тем, что происходит.
Существуютдва главныхпринципа, которые необходимо иметь в виду, имея дело сбизнесом, подчиняющим
ся распределению «длинного хвоста»:
- сделайте доступным все. что можете;
- помогите людям найти это.
На рисунке 8.3 представлен статистический смысл «длинного хвоста»
Статистический смысл концепции «длинного хвоста» заключается в том. что хвост становится больше и
длиннее на новых рынках (кривая Ь). Иными словами, в то время как традиционные продавцы сосредотачиваются на
области в левой части графика. Интернет-магазины осуществляют больше продаж в области справа.
Термин «длинный хвост» достаточно давно используется в некоторых статистических распределениях.
В таких распределениях за высокочастотными (или высокоамплитудными) проявлениями событий следуют низко
частотные (или низкоамплитудные)проявления событий, которые асимптотически уменьшаются. События на уда
ленном конце хвоста имеют очень низкую вероятность наступления.
Как правило, для таких распределений большинство случаев (более чем половина, а где применяется закон
Парето 80 %) приходится на первые 20 % позиций распределения. Необычным в данных распределениях явля
ется то. что наиболее часто встречающиеся 20 % позиций представляют собой менее чем 50 % всех позиций или
случаев, или. другими словами, менее встречающиеся 80 % позиций представляются более значимыми в общей
совокупности предложений.
В.8.1 Новый вид распределения взамен закона Парето
В 2006 г. было обнаружено, что. за счет значительного снижения расходов на поиск необходимой продукции,
информационные технологии а общем и Интернет-рынки в частности могут существенно расширить доступность
продукции, которую было трудно найти, используя традиционные механизмы поиска, тем самым «удлиняя хвост»
распределения продаж.
Ценовые распределениядля Интернет-каналов распространения являются значительно менее сконцентри
рованными по сравнению с традиционными каналами. А потому принцип 20/80. оптимально подходящий для рас
пределения продаж продукции по каталожным каналам распространения, для Интернет-каналов должен быть
заменен новым соотношением 28/72. с тем. чтобы соответствовать распределению продаж продукции посред
ством этого канала. Разница в результате изменения распределения продаж является весьма значительной.
В.8.2 Спрос и предложения
Ключевыми факторами, которые определяют, имеет ли распределение продаж «более длинный хвост»,
являются стоимости инвентарного хранения и распространения (распределения). Где стоимости инвентарного
хранения и распространения незначительны, становится экономически оправданной продажа относительно непо-
33