Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55901-2013; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 23185-2013 Оценка и сравнительный анализ терминологических ресурсов. Общие понятия, принципы и требования Assessment and benchmarking of terminological resources. General concepts, principles and requirements (В настоящем стандарте описываются основополагающие принципы эффективного использования терминологических данных; излагаются общие принципы построения модели, применимой к самым разным терминологическим ресурсам, дается определение атрибутов применимости, заложенных в структуру модели, и формулируются руководящие принципы глобальной оценки терминологических ресурсов с учетом специфики пользовательских задач) ГОСТ 32295-2013 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Оценка потенциальной способности к биоразложению с использованием активного ила Testing of chemicals of environmental hazard. Inherent biodegradability (Настоящий стандарт устанавливает метод для определения потенциальной способности химических веществ к биоразложению микроорганизмами, входящими в состав активного ила) ГОСТ Р ИСО 24619-2013 Менеджмент языковых ресурсов. Постоянная идентификация и устойчивый доступ Language resource management. Persistent identification and sustainable access (Настоящий стандарт устанавливает требования к инфраструктуре постоянных идентификаторов [persistent identifier (PID)] и их использованию в качестве ссылки и средства цитирования языковых ресурсов в официальных документах, равно как и в самих языковых ресурсах. Примерами языковых ресурсов могут служить электронные словари, лингвистические терминологические ресурсы, лексикон систем машинного перевода, аннотированные мультимедийные и многоцелевые корпуса текстов (multimedia/multimodal corpora), снабженные морфосинтаксической информацией и прочими атрибутами. Такие ресурсы создаются специалистами по прикладной лингвистике и информационным технологиям. Настоящий стандарт охватывает также вопросы неизменности идентификаторов и степень детализации запросов к ресурсам, прежде всего, в аспекте необходимости реализации постоянных ссылок на основе использования инфраструктуры PID и последующего предъявления требований к любым применяемым для этого инфраструктурам PID)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 559012013
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным. Мало технических
инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи
буквально преображает экономику. Инновация — это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуж дам
и желаниям потребителей.
Так. инновация всфере услуг это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреб
лении. поведении работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях. Есть
нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа «мол
ния», шариковых авторучек, баллончиковсаэрозолями. колец-открывалок на банках спрохладительными напитка ми
и многое другое.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная примени
мость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
Систематическаяинновация состоит в целенаправленном, организованном поиске изменений и всистемати ческом
анализе тех возможностей, которые эти изменения могут дать для успешной деятельности предприятия.
Все разнообразие инноваций можно классифицировать по ряду признаков:
- по степени новизны:
радикальные (базисные) инновации, которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся
основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии,
улучшающие инновации, реализующие средние изобретения, модификационные инновации, направлен
ные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии, организации производства,
- по объекту применения:
продуктовые инновации, ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или
новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих.
технологические инновации, нацеленные на создание и применение новой технологии.
процессные инновации, ориентированные на создание и функционирование новых организационных
структур, как внутри фирмы, так и на межфирменном уровне,
комплексные инновации, представляющие собой сочетание различных инноваций;
- масштабам применения:
отраслевые,
межотраслевые,
региональные.
в рамках предприятия (фирмы).
- по причинам возникновения:
реактивные (адаптивные) инновации, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения,
осуществляемые конкурентами.
стратегические инновации - это инновации, реализация которых носит упреждающий характер с целью
получения конкурентных преимуществ в перспективе;
- по эффективности,
экономическая,
социальная,
экологическая,
интегральная.
Внедрение новшеств всегда имело большое значение в развитии производства. В современной экономике
роль инноваций значительно возрастает. Они все более становятся основополагающими факторами экономичес
кого роста.
Возрастающая роль инноваций обусловлена, во-первых, самой природой рыночных отношений, во-вторых,
необходимостью глубоких качественных преобразований в экономике России с целью преодоления кризиса и
выхода на траекторию устойчивого роста.
В условиях рыночной экономики и конкуренции никто никого не заставляет совершенствовать производ
ство. повышать качество продукции, кроме угрозы банкротства. Движущей силой конкуренции является стимул к
нововведениям. Именно на основе нововведений удается использовать современную технологию и организацию
производства, повышать качество продукции, обеспечивать успех и эффективность деятельности предприятия.
Решение этих задач требует новаторского, предпринимательского подхода, сутью которого являются поиск и реа
лизация инноваций.
Конкуренция лишь создает ситуацию необходимости поиска конкурентных преимуществ фирмы и конкурен
тоспособности товара. Конкуренция побуждает совершенствовать весь процесс от производства до потребления. А
сами конкурентные преимущества обеспечиваются на основе реализации тех или иных инноваций, т. е. через
предпринимательство, так как именно оно является реальным двигателем прогресса.
Что же касается преодоления кризиса и выхода на траекторию роста, то эту задачу можно решить только на
основе глубоких качественных преобразований во всех отраслях народного хозяйства, осуществления глубокой
структурной перестройки экономики, решительного обновления форм и методов работы.
22