Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55901-2013; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 23185-2013 Оценка и сравнительный анализ терминологических ресурсов. Общие понятия, принципы и требования Assessment and benchmarking of terminological resources. General concepts, principles and requirements (В настоящем стандарте описываются основополагающие принципы эффективного использования терминологических данных; излагаются общие принципы построения модели, применимой к самым разным терминологическим ресурсам, дается определение атрибутов применимости, заложенных в структуру модели, и формулируются руководящие принципы глобальной оценки терминологических ресурсов с учетом специфики пользовательских задач) ГОСТ 32295-2013 Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Оценка потенциальной способности к биоразложению с использованием активного ила Testing of chemicals of environmental hazard. Inherent biodegradability (Настоящий стандарт устанавливает метод для определения потенциальной способности химических веществ к биоразложению микроорганизмами, входящими в состав активного ила) ГОСТ Р ИСО 24619-2013 Менеджмент языковых ресурсов. Постоянная идентификация и устойчивый доступ Language resource management. Persistent identification and sustainable access (Настоящий стандарт устанавливает требования к инфраструктуре постоянных идентификаторов [persistent identifier (PID)] и их использованию в качестве ссылки и средства цитирования языковых ресурсов в официальных документах, равно как и в самих языковых ресурсах. Примерами языковых ресурсов могут служить электронные словари, лингвистические терминологические ресурсы, лексикон систем машинного перевода, аннотированные мультимедийные и многоцелевые корпуса текстов (multimedia/multimodal corpora), снабженные морфосинтаксической информацией и прочими атрибутами. Такие ресурсы создаются специалистами по прикладной лингвистике и информационным технологиям. Настоящий стандарт охватывает также вопросы неизменности идентификаторов и степень детализации запросов к ресурсам, прежде всего, в аспекте необходимости реализации постоянных ссылок на основе использования инфраструктуры PID и последующего предъявления требований к любым применяемым для этого инфраструктурам PID)
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 559012013
В.4 Система управления взаимоотношениями с клиентами
Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management; CRM}— это
стратегический подход, который комбинирует бизнес-процессы, технологию, сотрудников и информацию предпри
ятия. с тем чтобы привлечь и сохранить прибыльных клиентов.
В.4.1 Общие положения
Два подхода к опредепению понятия CRM:
1 стратегия,нацеленнаяна созданиедолговременныхиприбыльных взаимоотношений с заказчиками через
понимание их индивидуальных потребностей;
2 технопогия. нацеленная на завоевание, удовлетворение и сохранение платежеспособных заказчиков.
Практическая реализация клиентоориентированной модели бизнеса дпя компании, нередко начинаясь с
формулирования принципов корпоративной CRM-стратегии или даже CRM-технологии, приобретает характер
более общих, по сути, глобальных изменений в компании, затрагивающих все основные бизнес-процессы компа
нии. а не только бизнес-процессы, ответственные за взаимодействие с клиентами, продажи, маркетинг, послепро
дажный сервис.
В.4.2 Идеология CRM
Появление CRM-идеологии это. по существу, реакция бизнеса на усложняющиеся запросы клиентов, ста
новящихся все более разборчивыми. На сегодняшний день недостаточнопродать товар или услугу клиенту. Следу ет
преподнести товар или услугу, проявив осведомленность о предпочтениях клиента, его вкусах, возможностях,
упаковав товар или услугу соответствующим образом. Клиент в настоящее время персонализируется. Формы и
методы работы с ним становятся основой корпоративной бизнес-модели фирмы/предприятия. Эта модельназыва
ется «клиентоориентированной:*. Для того, чтобы подготовить предложение для клиента, как можно точнее учиты
вающее его высказанные и даже невысказанные пожелания и имеющее более-менее реальные шансы быть
принятым, специалисты и сотрудники компании вынуждены по своей инициативе или в силу наличия корпоратив
ных процедур собирать, хранить и обрабатывать большие объемы информации о клиенте, в том числе и прямо не
относящейся кнему. Уже недостаточно просто знать ивести историю контактовс ним, егопокупокисчетов Необхо
димо учитыватьмножество иных нюансов из области бизнеса, житейских, психологических, способныхповлиять
на решение клиента.
CRM. по существу, становится общекорпоративной идеологией, на которой строится бизнес компании и раз
рабатывается стратегия его развития. CRM-идеология пронизывает все основные бизнес-процессы компании: от
производства иразработки допродаж ипослепродажногообслуживания. Соответственно, ив реализацию корпора
тивной CRM-идеологии вовлекаются (в прямой или опосредованной форме) все основные корпоративные службы
и подразделения.
CRM-идеология меняет представление окритериях успешности бизнесакомпании. Например, традиционная
и распространенная а XX веке маркетинговая задача по увеличению доли продукта компании в общей рыночной
массе за счет увеличения числа сделокдля компании, обладающей CRM-идеологией, уже не является принципи
ально важнейшей. Конечно, она не исчезает совсем. Но все больше отходит на второй план, уступая место таким
задачам как увеличение общей доходности компании, построение эффективной и прибыльной системы продаж,
повышение уровня лояльности клиентов компании и т. д.
Несущими элементами CRM-идеологии являются следующие понятия, клиент, взаимоотношения между
компанией и ее клиентами, управление. В отличие от традиционного метода работы с клиентами, бывшего исклю
чительно прерогативой отдела продаж и отчасти подразделения маркетинга, идеология CRM сделала клиента
основным звеном кливнтоориентированной бизнес-модели, центром, куда сходятся все корпоративные биз
нес-процессы.
В такой идеологии взаимоотношения компании с ее клиентами всегда приобретаютдолгосрочный характер,
строятся на системной основе, в которой гармонично сочетаются объективные параметры сотрудничества и субъ
ективные. например хорошие личные отношения менеджера компании с клиентом. При этом взаимоотношения
имеют ценность как способ увеличить взаимную выгоду и. как результат, повысить прибыльность.
Наконец, управление. Чтомы понимаем под управлением взаимоотношениями?Упраеление этофункция.
Но а идеологии CRM это не функция одного отдельно взятого подразделения, а свойство всех основных биз
нес-процессов компании. Можнодаже сказать, что эта функция становится частью корпоративной культуры
компа нии. И в этом качестве она влияет на организационную структурукомпании, поведение сотрудников внутри
и вне ее. систему внешних коммуникаций компании. Изменения происходят по мере того, как накапливается и
обрабатыва ется информация оклиентах, постепеннопревращающаяся вкорпоративную
системузнанийкомпании. А та. асвою очередь, являясь источником прогрессивных изменений, становится и
тем важным ноу-хау, выделяющим компа нию на фоне ее конкурентов.
Наибольшую пользу CRM-системы приносят компаниям сектора «busmess-to-business». использующим
метод прямых продажтоваровиуслугконечномупотребителю. Продукт или услуга аданном контексте этотовар,
выгода от использования которого потребителю не всегда видна сразу. Или же товар или услуга находятся в аысо-
коконкурентном рынке, предоставляющем клиенту многообразие выбора. Примерами таких компаний являются
компьютерные, рекламные, консалтинговые фирмы, банки и др. Прямые продажи подразумевают непосредствен
ное продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца склиентом. И успех взаимодействиячасто
27