ГОСТ Р 54733—2021
57
2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслужива-
нии вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, на объектах социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению — слабовидящему на объектах социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур:
нуждается
не нуждается
4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению — слепому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфра-
структур:
нуждается
не нуждается
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленной форме:
нуждается
не нуждается
6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху — слабослышащему на объектах социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур:
нуждается
не нуждается
7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху — глухому на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
нуждается
не нуждается
8. Предоставление ребенку-инвалиду по слуху — глухому услуги с использованием русского жестового языка,
включая обеспечение допуска сурдопереводчика (при необходимости):
нуждается
не нуждается
9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций слуха и зрения, услуг тифло-
сурдопереводчика, включая обеспечение его допуска (при необходимости):
нуждается
не нуждается
10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные нарушения, в уяснении по-
рядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов, в совершении им других необходимых для
получения услуги действий:
нуждается
не нуждается
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично), достижение компенса-
ции утраченных либо отсутствующих функций (полностью, частично); восстановление (формирование) способно-
сти осуществлять самообслуживание (полностью, частично), самостоятельно передвигаться (полностью, частично),
ориентироваться (полностью, частично), общаться (полностью, частично), контролировать свое поведение (пол-
ностью, частично), обучаться (полностью, частично), заниматься трудовой деятельностью (полностью, частично)
Руководитель бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
медико-социальной экспертизы
(должностное лицо, уполномоченное
руководителем бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
________________
(подпись)
_________________________
(инициалы, фамилия)
М.П.