ГОСТ Р 54733—2021
II
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-
технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАН-
ДАРТИНФОРМ») совместно с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федераль-
ный научный центр реабилитации инвалидов им Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации (ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства и услуги для
инвалидов и других маломобильных групп населения»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 4 июня 2021 г. № 519-ст
4 В настоящем стандарте реализованы нормы федеральных законов:
- от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 28 ноября 2018 г.);
- от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред.
от 24 апреля 2020 г.);
- от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите инфор-
мации» (в ред. от 3 апреля 2020 г.);
- от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Россий-
ской Федерации, 2006, № 31, статья 3451; 2009, № 48, статья 5716; № 52, статья 6439; 2010, № 27,
статья 3407; № 31, статья 4173, 4196; № 49, статья 6409; № 52, статья 6974; 2011, № 23, статья 3263;
№ 31, статья 4701; 2013, № 14, статья 1651; № 30, статья 4038);
положения Постановлений Правительства Российской Федерации:
- от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 27, статья 3744; 2013, № 45, статья 5807);
- от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицирован-
ной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предостав-
ления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ста-
тья 4903) (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852);
- от 31 января 2013 г. № 70 «О порядке определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника ор-
ганов внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,
№ 6, статья 554); — Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95
«О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями от 7 апреля 2008 г., 30 декабря 2009 г.);
- от 16 октября 2000 г. № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессио-
нальной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний».
Кроме того, в стандарте использованы материалы постановления Министерства труда и социаль-
ного развития Российской Федерации:
- от 18 июля 2001 г. № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты
профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессио-
нальных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного слу-
чая на производстве и профессионального заболевания»;
- 30 января 2002 г. № 5 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы
реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального
заболевания»;
положения Приказов Минтруда России:
- от 28 апреля 2020 г. № 217н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федераль-
ных учреждений медико-социальной экспертизы»;
- от 6 сентября 2018 г. №№ 578н/606н (с изменениями от 28 августа 2019 г.);
- от 13 апреля 2015 г. № 228н «Об утверждении формы акта медико-социальной экспертизы граж-
данина и Порядка его составления»;
- от 29 декабря2015 г. № 1171н «Об утверждении формы протокола проведениямедико-социальной
экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы»;