Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57193-2016; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57206-2016 Композиты полимерные. Метод определения межслойной вязкости разрушения по моде II при испытании на торцевое расслоение (C-ELS) (Настоящий стандарт распространяется на слоистые композиты c полимерной матрицей, армированной непрерывными углеродными, борными, органическими или другими волокнами) ГОСТ Р 57208-2016 Тоннели и метрополитены. Правила обследования и устранения дефектов и повреждений при эксплуатации (Настоящий стандарт предназначен для оценки технического состояния и выбора способа восстановления проектных характеристик конструкций транспортных тоннелей (автодорожных и железнодорожных) и метрополитенов при эксплуатации. Настоящий стандарт устанавливает правила по комплексному обследованию, и способы усиления и ремонта сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций тоннелей и метрополитенов на стадии их сооружения и эксплуатации) ГОСТ Р 57203-2016 Фенопласт ударопрочный, теплоизоляционный для изготовления облицовочных панелей. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на ударопрочный, теплоизоляционный фенопласт, который применяют для изготовления облицовочных панелей, а также в качестве теплоизоляционного заполнителя конструкционных элементов летательных аппаратов)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 571932016
4.1.22 _______________________________________________________________________________
операционная концепция (operational concept): Описательные и/или графические положения в
границах предположений или намерений организации в отношении операций (функционирования,
эксплуатации) или соответствующего множества систем.
П р и м е ч а н и е Операционная концепция проектируется для того, чтобы дать общую картину опе
раций (функционирования, эксплуатации) с использованием одной или более специальных систем или соответ
ствующего множества систем в эксплуатационной среде организации на перспективу с точки зрения пользовате ля
или оператора (см. также «концепция функционирования, эксплуатации»).
(39)__________________________________________________________________________________
4.1.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением
ответственностей, полномочий и взаимоотношений.
Пример
Компания, корпорация, фирма, предприятие, институт, благотворительная организа
ция. единоличный торговец, ассоциация, части или комбинация перечисленного.
П р и м е ч а н и е Определенная часть организации (даже такая небольшая, как единственное лицо) или
определенная группа организаций могут рассматриваться как организация, если она имеет ответственность, пол
номочия и определенные отношения. Объединение лиц. организованных для некоторой конкретной цели, такое,
как клуб. союз, корпорация или общество являются организацией.
4.1.24 сторона (party): Организация, вовлеченная в соглашение.
П р и м е ч а н и е В настоящем стандарте стороны, входящие в соглашение, называются приобретающей
стороной и поставщиком.
4.1.25 проблема, задача (problem): Трудность, неопределенность или иначе реализуемое и не
желательное событие, множество событий, условие или ситуация, которые требуют исследования и
корректирующего воздействия.
4.1.26 _______________________________________________________________________________
процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельно
сти. преобразующая входы в выходы.
[ГОСТ ISO 9000—2011)__________________________________________________________________
4.1.27 цель процесса (process purpose): Устремления высокого уровня в выполнении процесса и
вероятные выходы эффективной реализации процесса.
П р и м е ч а н и е Необходимо, чтобы реализация процесса обеспечивала ощутимую пользу заинтересо
ванным сторонам.
4.1.28 выход, выходной результат процесса (process outcome): Наблюдаемый результат успеш
ного достижения цели процесса.
4.1.29 продукт, продукция (ргобис1).Розультат процесса.
П р и м е ч а н и е Имеются четыре согласованные исходные категории продукта (продукции): аппаратные
средства (например, машинная механическая часть): программные средства (например, компьютерная програм
ма); услуги (например, транспортные) и обработанные материалы (например, смазка).
4.1.30 проект (project): Усилия с определенными датами начала и окончания, предпринятые для
создания продукции или услуг в соответствии с заданными ресурсами и требованиями.
П р и м е ч а н и е Проект может рассматриваться как уникальный процесс, включающий в себя скоор
динированные и управляемые виды деятельности, и может быть комбинацией видов деятельности из процессов
проекта и технических процессов, определенных в настоящем стандарте.
4.1.31 портфель проектов (project portfolio): Совокупность проектов, направленных на достиже
ние стратегических целей организации.
4.1.32 _______________________________________________________________________________
квалификация (qualification): Процесс демонстрации, определяющий, способен ли какой-либо
объект полностью удовлетворять заданным требованиям.
[ГОСТ Р ИСОУМЭК 12207—2010)_________________________________________________________
4.1.33 гарантия качества (quality assurance): Часть менеджмента качества, сосредоточенная на
предоставлении уверенности в том. что требования к качеству будут выполнены.
6