ГОСТ Р 57193—2016
Эта деятельность состоит из следующих задач:
1) определяйте потенциальные новые или измененные возможности или предназначения.
П р и м е ч а н и е — Для текущих упущений, проблем или возможностей рассматриваются стратегия биз
неса организации, замыслы операций и/или анализ упущений и возможностей. Новые потребности, способности
или возможности предприятия обычно определяются с помощью процесса анализа бизнеса или назначения, да
лее управление осуществляется с помощью процесса определения потребностей и требований заинтересованной
стороны.
2) располагайте по приоритетам, выбирайте и устанавливайте новые деловые возможности, вен
чурные проекты и начинания.
П р и м е ч а н и е — Они обычно совместимы с деловой стратегией и планами действия организации.
Потенциальные проекты располагаются по приоритетам, устанавливаются пороговые значения и определяется,
какие проекты будут выполняться. Часто определяются характеристики проектов, включая значимость заинтере
сованных сторон, риски и преграды к успеху, зависимости и взаимосвязи, ограничения, потребности ресурсов и
взаимные разногласия по ресурсам. Каждый потенциальный проект оценивается относительно вероятности успе ха.
затрат и выгод. Детали относительно выполнения анализа альтернатив обеспечиваются с помощью процессов
системного анализа и управления решениями.
3) определяйте проекты, подотчетности и полномочия,
4) определяйте ожидаемые цели, задачи и результаты каждого проекта,
5) определяйте и распределяйте ресурсы для достижения проектных целей и задач.
6) определяйте любые многопроектные взаимодействия и зависимости, которыми нужно управ
лять или поддерживать по каждому проекту.
П р и м е ч а н и е
1 Это включает применение обеспечивающих систем, используемых более чем одним проектом, и общих
системных элементов, используемых более чем одним проектом.
2 Определяются понимания каждого проекта в контексте архитектуры предприятия для обеспечения взаи
модействий и ограничений,
7) определяйте отчетные требования проекта и рассматривайте контрольные точки, по которым
происходит управление выполнением каждого проекта,
8) санкционируйте каждый проект для начала выполнения согласованных проектных планов.
П р и м е ч а н и е — См. процесс планирования проекта для дополнительной информации относительно
разрабатываемых проектных планов:
b
) оценивайте портфель проектов.
Эта деятельность состоит из следующих задач:
1) оценивайте проекты для подтверждения продолжающейся жизнеспособности.
П р и м е ч а н и е — Жизнеспособность включает:
1) успехи проекта для достижения установленных целей и выполнения задач.
ii) выполнение проектных директив,
iH) осуществление проекта согласно политике жизненного цикла системы, процессам и процедурам.
iv)сохранение жизнеспособности проекта по показателям, например, продолжительности востребованности
в услугах, реальной реализации продукта, приемлемых инвестиционных выгод.
2) действуйте для продолжения или перенаправления проектов, которые удовлетворительно раз
виваются или могут ожидаться к удовлетворительному развитию с помощью соответствующего пере
направления:
c) завершайте проекты.
Эта деятельность состоит из следующих задач:
1) где соглашения позволяют, действуйте, чтобы отменить или приостановить проекты, в которых
невыгодность или риски для организации перевешивают выгоды длительных инвестиций.
2) действуйте, чтобы закрыть проекты после завершения соглашения по продуктам и услугам.
П р и м е ч а н и е — Закрытие достигается в соответствии с организационной политикой и процедурами и
соглашением.
6.2.4 Процесс управления человечоскими ресурсами
6.2.4.1 Цель
Цель процесса управления человеческими ресурсами — обеспечить организации необходимы
ми человеческими ресурсами и поддерживать их компетентность на уровне, совместимом с бизнес-
потребностями.
23