Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57193-2016; Страница 74

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57206-2016 Композиты полимерные. Метод определения межслойной вязкости разрушения по моде II при испытании на торцевое расслоение (C-ELS) (Настоящий стандарт распространяется на слоистые композиты c полимерной матрицей, армированной непрерывными углеродными, борными, органическими или другими волокнами) ГОСТ Р 57208-2016 Тоннели и метрополитены. Правила обследования и устранения дефектов и повреждений при эксплуатации (Настоящий стандарт предназначен для оценки технического состояния и выбора способа восстановления проектных характеристик конструкций транспортных тоннелей (автодорожных и железнодорожных) и метрополитенов при эксплуатации. Настоящий стандарт устанавливает правила по комплексному обследованию, и способы усиления и ремонта сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций тоннелей и метрополитенов на стадии их сооружения и эксплуатации) ГОСТ Р 57203-2016 Фенопласт ударопрочный, теплоизоляционный для изготовления облицовочных панелей. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на ударопрочный, теплоизоляционный фенопласт, который применяют для изготовления облицовочных панелей, а также в качестве теплоизоляционного заполнителя конструкционных элементов летательных аппаратов)
Страница 74
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57193—2016
4) поддерживайте основные информационные объекты, которые были выбраны для базовых линий.
П р и м е ч а н и е Чтобы установить и поддерживать объекты конфигурации и базовые линии, использу
ется процесс управления конфигурацией. Этот процесс определяет варианты для базовой линии и затем обеспе
чивает информационные объекты;
d) поддерживайте заказчика.
Эта деятельность состоит из следующих задач;
1) обеспечивайте помощь и консультации заказчикам согласно просьбам.
П р и м е ч а н и е Помощь и консультации включают обеспечение рекомендуемых источников для об
учения. документацию, решения по уязвимостям, контрафакту и другие услуги поддержки, обеспечивающие эф
фективное использование продукции.
2) регистрируйте и контролируйте запросы и последующие действия для поддержки,
3) определяйте степень, до которой оказанные системой услуги удовлетворяют потребностям за
казчиков.
П р и м е ч а н и е Результаты анализируются и определяются необходимые действия по восстановлению
и улучшению функционирование системы с тем. чтобы обеспечить длительную удовлетворенность заказчика. Вез
де. где возможна выгода, такие действия согласуются с заинтересованными сторонами или их
представителями. Данные по удовлетворению заказчика также служат входом к процессу управления качеством.
6.4.13 Процесс сопровождения
6.4.13.1 Цель
Цель процесса сопровождения поддерживать возможности системы по функционированию
согласно назначению (по услугам, оказываемым системой). Этот процесс контролирует возможности
системы поставлять услуги, осуществляет регистрацию инцидентов для анализа, осуществляет кор
ректирующие. адаптирующие, совершенствующие и упреждающие действия и подтверждает восста
новленные возможности.
6.4.13.2 Выход (выходные результаты)
В результате успешной реализации процесса сопровождения:
a) определяются ограничения по сопровождению, которые влияют на системные требования, ар
хитектуру или проект;
b
) становятся доступными любые обеспечивающие системы или услуги, необходимые для сопро
вождения;
c) делаются доступными системные элементы для замены, восстановленные или переаттесто
ванные системные элементы:
d) сообщается о потребностях в изменениях для обращения к корректирующим, совершенствую
щим и адаптирующим действиям в сопровождении;
e) регистрируются данные об отказах и иные эксплуатационные данные, включая соответствую
щие затраты.
6.4.13.3 Действия и задачи
Относительно процесса сопровождения выполняйте в проекте следующие действия и задачи в
соответствии с применяемой организацией политикой и процедурами;
а) готовьтесь к сопровождению.
Эта деятельность состоит из следующих задач:
1) Определяйте стратегию сопровождения.
П р и м е ч а н и я
1 Стратегия сопровождения, которая может представляться как концепция сопровождения, определяет под
ходы. сроки, ресурсы и определенные условия, требуемые для выполнения корректирующего и профилактическо
го сопровождения в соответствии с требованиями функциональной пригодности. В общем случае это включает;
i) корректирующую и профилактическую стратегии сопровождения для поддержки услуг в эксплуатационной
среде для достижения удовлетворенности заказчика;
й) запланированные упреждающие действия процесса сопровождения, которые уменьшают вероятность от
каза системы без потери функциональности или воздействий на нормальные операции (например, приостановки
или ограничений в услугах);
iii)стратегия логистики по всему жизненному циклу, включая логистику при приобретениях (гарантирует под
держку на стадии разработки) и логистику при функционировании (гарантирует, что необходимый материал и ре
сурсы в необходимом количестве и качестве доступны в нужном месте и в нужное время на стадиях применения
и поддержки);
71