Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
5.1.2 Компоновка элементов силовой установки на рамедолжна обеспечивать:
- удобныйдоступ к точкам обслуживания и контроля;
- удобный монтаж идемонтаж оборудования.
Допускается модульное исполнение силовой установки.
5.2 Требования к двигателю
5.2.1Основные характеристики двигателя должны соответствовать требованиям, указанным
в таблице 1.
Т а б л и ц е 1 — Параметры двигателя
Параметрдвигателя
Зна*«еине
параметра
Удельная номинальная мощность, отнесенная к массе тары. хВтГт, не менее7.0
Удельный расход топлива на номинальной мощности. г/(хВт • ч). не более225
Удельный расход топлива при мощности равной 0.6 от номинальной. г/(кВт • ч). не более215
Часовой расход топлива на холостом ходу от расхода топлива на номинальной мощности. %.
3,0
не более
Средний расход масла от расхода топлива. % . не более0.5
Ресурс двигателя до первой переборки, моточасы, не менее18000
5.2.2 Система прогрева двигателя должна обеспечивать при температуре окружающей среды,
предусмотренной соответствующим климатическим исполнением по ГОСТ 15150. соблюдение сле
дующих условий:
- поддержание температуры охлаждающей жидкости не ниже 40 °С. а масла и топлива не
ниже 8 °С;
- прогрев охлаждающей жидкости до температуры 40 °С при холодном пуске.
Двигатель рельсовогоавтобуса должен бытьоснащен топливоподогревателем.
5.2.3 Двигатель должен быть оборудован приборами и устройствами сигнализации, которые
должны обеспечивать защитусиловой установкиот недопустимого повышения:
- температуры охлаждающей жидкости и масла не более 10 % по ГОСТ 10150 (пункт 2.6.5) и
ГОСТ 11928;
- частоты вращения коленчатого вала (разнос) двигателя внутреннего сгорания не более
10 % — по ГОСТ 11928;
- давления паров масла в картере двигателя внутреннего сгорания (кроме двигателей с сухим
картером) не более 25 % — по ГОСТ 11928.
5.2.4 Двигатель должен быть оборудован системой автоматического учета расхода топлива,
а также должен учитывать (контролировать) несанкционированный отбор топлива в эксплуатацию.
5.3Требования к тяговой поредачо
5.3.1 Тяговая передача мощности (гидравлическая или электрическая) совместно с системой
регулирования двигателя должна обеспечивать возможность использования для тяги всей мощности
двигателя при изменении затрат мощности на собственные нужды.
5.3.2 В качестве гидравлической передачи мощности допускается применение гидродинамичес
кой или гидромеханической передачи мощности.
5.3.3 Полный коэффициент полезного действия гидравлической передачи мощности при номи
нальном режиме должен быть не менее 0.85.
5.3.4 Установку гидравлической передачи мощности на рельсовом автобусе выполняют с учетом
необходимостиобеспечения доступа к узлам, требующим регулярного техническогообслуживания.
5.3.5 Для исключения влияния крутильных колебаний валопровода между валом отбора мощнос
тидвигателя ивходным валом гидравлической передачи мощности можетбытьустановленаэластичная
муфта.
В тяговой передачедолжен быть предусмотрен реверсивный механизмдля изменения направле
ниядвижения рельсовогоавтобуса.
6