Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 40

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 40
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
21.1.6 Все применяемые в конструкции и отделке рельсовых автобусов неметаллические
конструкционные и отделочные материалы должны соответствовать требованиям токсикологической
безопасности и иметьсанитарно-эпидемиологическое заключение.
Содержаниепродуктовдеструкции полимерных материаловв кабинах машинистаисалонахрель
совых автобусов при температуре воздуха от 20 °Сдо 40 °С недолжно превышать значений предельно
допустимых концентраций в атмосферном воздухе, установленных в нормативных документах,
действующих на территории государства, принявшегостандарт11.
21.1.7 Планировка кабины машиниста рельсового автобуса, конструкция и компоновка рабочих
меств кабине, компоновкаорганов управления и средств отображения информации на пультеуправле
ния должны соответствовать требованиям, изложенным в разделе 8. Планировка салона рельсового
автобуса, организация и размещение посадочных мест для пассажиров, обеспечение безопасности и
удобства проезда пассажиров должны соответствовать санитарным правилам по организации пасса
жирских перевозок, установленным в нормативных документах, действующих на территории госу
дарства. принявшегостандарт2).
21.2 Требования к санитарно-бытовым устройствам
21.2.1 В кабине машиниста рельсового автобуса должен быть шкаф (для одежды и личных
вещей):
- высотой — не менее 1200 мм:
- шириной от450до500мм;
- глубиной — от 250 до 400 мм.
Допускается наличие двух шкафов, имеющих ширину 250 мм, а глубину и высоту указанные
выше.
21.2.2 Кабина машиниста рельсового автобуса должна быть оборудована холодильником для
храненияпродуктов питаниялокомотивной бригадыемкостью неменее8 л и устройствомдляподогрева
пищи (допускается оборудование одной из кабин). Средняя температура в холодильной камере
должна быть не выше 4 °С.
В кабине машинистадолжны бытьместа для размещениядвух термосов.
21.2.3 В кабине машиниста должны быть предусмотрены места (шкафчик, ящик) для хранения
аптечки с набором медикаментовдля оказания первой доврачебной помощи.
21.2.4 Для локомотивной бригады должен быть предусмотрен отдельный санузел при оборудо
вании в вагоне машинного отделения.
21.3 Требования к санитарному узлу
21.3.1 Помещение санитарного узла должно быть оснащено вытяжной вентиляцией с произво
дительностью не менее 50 м3 и отоплением, обеспечивающим поддержание температуры воздуха не
менее 16 С. Санитарный узел должен быть оборудован туалетной системой замкнутого типа и
оснащен умывальником и унитазом.
21.3.2 Дляобеспеченияводоснабжениядолженбытьпредусмотренводянойбак. Объем водяного
бака определяют при проектировании вагона рельсового автобуса в соответствии с нормативами
водопотребления на железнодорожном транспорте. Водяные баки, водоналивные головки и бак для
сбора отходов туалетной системы замкнутоготипа должны бытьоснащены подогревом, исключающим
их замерзание. Конструкциябаковдолжна обеспечивать возможность их промывки иочистки.
21.3.3 Для водоснабжения должны быть использованы оцинкованные трубы, соответствующие
требованиям ГОСТ 3262. Водяной бак. унитаз и умывальная чаша должны быть изготовлены из
некорродированных материалов или должны иметь некорродированные покрытия.
21.3.4 Планировка санузла, предназначенного для пассажиров-инвалидов. в том числе в
креслах-колясках, должна предусматривать возможность свободного размещения и маневрирования
кресла-коляски в соответствии с [1]3’. Ширина дверного проема в свету в туалет должна составлять не
менее 900 мм.
Расположение унитаза должно обеспечивать возможность установки кресла-коляски сбоку от
него. Унитаздолжен бытьоборудован ножным иручным приводами сливного устройства.
11 В Российской Федерации действуют ГН 2.1.6.133803 «Предельно допустимые концентрации (ПДК)
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест».
21 На территории Российской Федерации действуют СП 2.5.1198—03 «Санитарные правила по организации
пассажирских перевозокна железнодорожном транспорте».
31 В Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 7176-5—2010 «Кресла-коляски. Часть 5. Определение
размеров, массы и площади для маневрирования».
37