Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Индикаторы могут быть стрелочными или цифровыми. Индикаторы, с которых количественная
информация должна считываться с повышенной точностью, должны иметь подвижную стрелку и
неподвижную шкалу.
Шкалы индикаторов, устанавливаемых на пульте управления, могут быть круглые, дуговые или
прямолинейные. Индикаторы однородного функционального назначения должны иметь шкалы оди
наковой формы.
При необходимости различения только двух состояний контролируемого параметра допускается
использование бесцифровогострелочного индикатора с сектором, окрашенным в сигнальный цвет.
Сигнализаторы аварийно-предупредительной сигнализации должны быть выполнены в виде
сигнальных ламп или текстовых световых табло. Сигнальные лампы должны иметь колпачки красного
цвета с рифленой или матовой поверхностью.
Л
ампы предупредительной сигнализации должны пода
вать мигающий сигнал частотой от 2 до 5 Гц, а аварийной сигнализации сигнал непрерывного све
чения. Для предупредительной сигнализации допускается применять сигнальные лампы с колпачками
белого изеленого цветов, подающие сигнал непрерывного или мигающего свечения.
Допускается применение цветных светодиодов с учетом обеспечения требований санитарных
правил по организации пассажирских перевозок, установленных в нормативных документах,
действующих на территории государства, принявшегостандарт1.
8.3.7На пульте управления должна быть предусмотрена сигнализация о закрытом (открытом)
положении всех наружных входныхдверей в вагон рельсового автобуса и их блокировка.
8.4 Требования к креслам
8.4.1 Кресла машиниста и помощника машиниста должны иметь документ, подтверждающий
соответствие санитарно-гигиеническимтребованиям, сертификатсоответствиятребованиямпожарной
безопасности исертификат соответствия.
8.4.2 Установка кресла машиниста в кабинедолжна соответствовать следующим требованиям:
- высота сиденья кресла на механизме крепления в крайнем нижнем положении от пола должна
составлять от 660 ммдо 680 мм;
- расстояние продольного смещения кресла на механизме крепления от крайне переднего до
крайнезаднего положениядолжно составлять не менее 400мм;
- расстояниемеждупроекциями на полузаднегокраяпультаи линиисоединениясиденья испинки
кресла в среднем положении сиденья (450
а
10) мм.
8.4.3 Кресла машиниста и помощника машинистадолжны быть жестко прикреплены к полу.
8.5 Требования к искусственному освещению
8.5.1 Общее освещение кабины машиниста должно быть выполнено светильниками с лампами
накаливания или светодиодами.
8.5.2 В кабине машиниста должны быть светильники общего освещения, обеспечивающие
освещенность на уровне пульта управления не менее 20 лк при неравномерности освещения 2:1. но не
более 60 лк. Схема освещения должна предусматривать возможность включения яркого света,
обеспечивающего номинальную освещенность, и тусклого света, обеспечивающего не более 15 %
максимальной освещенности. Аварийное освещение должно обеспечивать на пульте управления
освещенность 3 лк.
8.5.3 Устройства местного освещения графика движения и места с размерами 200 * 300 мм на
столике (при его наличии) на рабочем месте помощника машиниста должны обеспечивать освещен
ность не менее 10 лк с плавным или ступенчатым регулированием до 1 лк. Отношение наибольшего
значения освещенности к наименьшемузначению недолжно превышать5:1.
8.5.4 Устройства местного освещения контрольно-измерительных приборов должны обеспечи
ватьвозможностьплавногорегулированияяркостишкалв диапазоне от минимальныхзначений, состав
ляющих не более 0,6 кд/м2, до максимальных значений, составляющих не менее 2 кд/м2. но не более 5
ад/м2.При этом неравномерность освещения шкал приборов недолжна превышатьсоотношения 3:1.
8.5.5 Светильники в кабине машиниста следует располагать так. чтобы прямой и отраженный от
зеркальных поверхностей световой поток ламп не попадал в глаза машиниста и его помощника при
управлении рельсовым автобусом с рабочих меств положении «сидя» и «стоя».
> В Российской Федерации действуют СП 2.5.119803 «Санитарные правила по организации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте*.
13