Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
12.13При движении рельсового автобуса давление сжатого воздуха в главных резервуарах не
должноопускаться ниже600 кПа. Должнабытьпредусмотреназащита от превышениядавлениясжатого
воздуха в главных резервуарах выше верхнего предела установленного рабочего давления. Срабаты вание
системы защиты должно осуществляться при превышении давления сжатого воздуха в главных резервуарах
выше верхнего предела установленного рабочего давления компрессорных установок не более чем на 0,1
МПа.
13 Требования к внешнему сигнальному оборудованию
13.1 На лобовой части головных вагонов рельсовых автобусов должны быть установлены свето
сигнальные приборы и устройства управления ими, позволяющие реализовать следующие схемы
обозначения железнодорожного подвижногосостава, указанные в таблице 5.
Светотехнические характеристики светосигнальных приборов, установленных на вагонах рель
сового автобуса, должны соответствовать требованиям к светосигнальным приборам для железно
дорожного подвижного состава, установленным в нормативных документах, действующих на
территории государства, принявшего стандарт1’.
На лобовой части головного вагона допускается установка кронштейнов для размещения сиг
нальныхфлажков.
13.2 На лобовой части рельсового автобуса должны быть контрастные полосы в соответствии
с требованиями национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории
государства, принявшего стандарт2’, нанесенные красно-оранжевой флюоресцирующей краской,
указанной в ГОСТ 31365, общей площадью не менее 1.2 м2.
Т а б л и ц а 5 — Схемы обозначения железнодорожного подвижного состава световыми сигналами
ф
Два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса
ш
Красный огонь фонаря с левой стороны, прозрачно-белый огонь фонаря с пра
вой стороны
б
Один прозрачно-белый огонь прожектора
ш
Три красных огня
11 В Российской Федерации действуют «Светотехнические требования к светосигнальным приборам тягово
го подвижного состава, пассажирских вагонов, путевых самоходных машин и других подвижных единиц железнодо
рожного транспорта*.
2> в Российской Федерации действует ГОСТ Р 12.4.026—2001 «Система стандартов безопасности труда.
Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие техни
ческие требования и характеристики. Методы испытаний».
24