Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
8.6Требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию
8.6.1 Кабина машинистадолжна бытьоснащена системой обеспечения микроклимата, включаю
щей систему кондиционирования воздуха с функциями подогрева и охлаждения воздуха, систему
«климат-контроль», систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции с функциями подачи,
распределения и очистки подаваемого наружного воздуха, очистки и обеззараживания рециркуляци
онного воздуха, атакже исполнение кабины с необходимой степенью герметичности и теплоизоляции.
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кабины машиниста должен составлять
не более 1.7 Вт/(м2 К).
Температурный коэффициент герметичности кабины машиниста должен составлять не более
55-10-3(ч-°С)-\
8.6.2 Параметры микроклимата, характеристики систем обеспечения микроклимата в кабине
машиниста не должны выходить за пределы нормативных значений, установленных санитарными
правилами поорганизации пассажирскихперевозокв нормативныхдокументах, действующих натерри
тории государства, принявшегостандарт1».
Система обеспечения микроклимата должна поддерживать в автоматическом режиме парамет
ры микроклимата в кабине машиниста рельсового автобуса в пределах допустимых значений в диа
пазоне рабочих температур наружного воздуха в соответствии с климатическим исполнением по
ГОСТ 15150.
8.6.3 При длительном отстое на открытом воздухе и отрицательных температурах наружного
воздуха должен быть обеспечен дежурный обогрев кабины машиниста с обеспечением температуры в
кабине на уровне не ниже5 °С. а при длительном отстое в теплыйпериод года — дежурное охлаждение с
обеспечением температуры в кабине не более 35 °С.
Система обеспечения микроклимата должна осуществлять предварительный обогрев (от темпе
ратурырежимадежурногообогрева) ипредварительноеохлаждение ттемпературыдежурногоохлаж
дения) кабины до температуры, соответствующей допустимымзначениям, установленным
санитарными правилами по организации пассажирских перевозок в нормативных документах,
действующих на территории государства, принявшего стандарт’), за время подготовки рельсового
автобуса в рейс, определяемое условиями эксплуатации.
8.6.4 Система обеспечения микроклимата в режиме подогрева должна обеспечивать минималь
ный перепадтемпературы (дГ °С) вкабинемашинистаотносительно минимальнодопустимойнаружной
температуры (tJY°С) (указывают в технической документации на рельсовый автобус), который
вычисляют поформуле
Д Г = fry -min.<1)
где tcmln минимальная температура в кабине машиниста при наружной температуре ниже 10 °С.
Допустимыеотклонениятемпературыотустановленногозначениядолжны бытьвпределах *2 °С.
8.6.5 В кабине машиниста должна быть предусмотрена возможность обогрева ног машиниста
и помощника машиниста.
8.6.6 Раздача подогретого вентиляционного воздуха должна обеспечивать равномерное
распределениетемпературного поля по объему кабины машиниста.
8.6.7 Система обеспечения микроклимата должна обеспечивать подачу наружного воздуха в
количествах, зависящих от температуры наружного воздуха, в соответствии с нормативными докумен
тами. действующими на территории государства, принявшего стандарт’1.
8.6.8 Система вентиляции должна исключать возможность попадания выхлопных газов в кабину
машиниста. Вентиляционная система должна быть оборудована фильтрами, обеспечивающими
степеньочистки воздуха не менее 0.95.
8.6.9 Вкабине машиниста недолжно быть разрежения при закрытыхокнах идверях.
В кабинемашиниста при работесистемы вентиляции на всехпредусмотренныхэксплуатационных
режимахдолжно бытьобеспечено положительное избыточноедавление не менее 15 Па.
П В Российской Федерации действуют СП 2.5.119803 «Санитарные правила по организации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте».
14