Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
8.2.6 Над боковыми окнами и входными дверями кабины машиниста должны быть установлены
желобки для стока дождевой воды. Длина желобков должна превышать ширину окон или дверей не
менеечем на 150 мм с каждой стороны.
8.2.7 Налобовых окнахдолжны быть установлены по всей ширине окнаэкраны, регулируемые по
высоте и защищающие от слепящего воздействия солнечныхлучей. Экраны должны быть изготовлены
из материала с коэффициентом пропускания света не более 0.1.
8.2.8 Створки окон кабины машиниста состороны размещения рабочихмест машинистаи помощ
ника машиниста должны быть сдвижные или прислонно-сдвижные.
8.3Требования к пульту управления
8.3.1 Пульт управлениядолженбытьрасположенв правойчасти кабинымашиниста поосновному
ходу движения. Расстояние от заднего края ниши пульта (по оси симметрии ниши) до лобового окна
должнобытьот 700до900мм. Глубинасвободного пространства при этомнарабочихместахмашиниста
и помощника машиниста от заднего края пульта должна быть не менее 1200 мм. Верхний край пульта
должен находиться на высоте от 1100до 1200 мм от пола.
Пультуправления должен содержать вертикальную (информационную) панель игоризонтальную
(моторную) панель. Горизонтальная панель пульта должна быть расположена на высоте не более
900 мм от пола и иметьугол наклона от горизонтальной плоскости от6° до 20°.
Вертикальнаяпанель пультадолжнабытьустановленасуглом наклона от вертикальнойплоскости
от 20° до 40°.
Подпультомуправлениядолжны бытьнишидляног соследующимигеометрическимиразмерами:
- высота от пола — не менее 830 мм;
- глубина не менее600 мм;
- ширина в зоне размещения стоп ног — не менее 600 мм.
В нишах пульта должны быть установлены подножки с площадкой для стоп ног шириной не менее
600 мм и глубиной не менее 500 мм. Угол наклона площадки от горизонтальной плоскости должен быть
от 15° до25°.
Подножку устанавливают так. чтобы высота заднего края подножки от пола составляла от 150
до 250 мм. при этом должно быть обеспечено свободное пространство на полу для стоп ног глубиной
не менее 170 мм от заднего края пульта.
8.3.2 Геометрические размеры пульта, параметры досягаемости средств отображения инфор
мации и органов управления, видимости и обзорности с рабочего места машиниста и помощника
машиниста в положениях «сидя» и «стоя» должны соответствовать санитарным нормам и эргономи
ческим требованиям, установленным в нормативных документах, действующих на территории госу
дарства. принявшегостандарт1>.
8.3.3 Основные органы управления (ОУ) исредства отображения информации (СОИ) размещают
в наиболее удобной для манипулирования и обзора зоне в соответствии с требованиями, установлен
ными в нормативных документах, действующих на территории государства, принявшего стандарт2».
Органы управления звуковыми сигналами большой (тифон) и малой (свисток) громкости, краны
машиниста и кран вспомогательного тормоза должны быть установлены с правой стороны пульта
управления.
8.3.4 Управление песочницей должно осуществляться либо педалью, установленной в нише на
площадке для ног под пультом управления, либо ручным клапаном (кнопкой), расположенной в зоне
легкой досягаемости моторного поля рабочего места машиниста. Допускается установка педали и
кнопки одновременно.
8.3.5 Переключатели, устанавливаемые на пульте управления, должны соответствовать эргоно
мическим требованиям ГОСТ 22613. ГОСТ22614 и ГОСТ 22615 и бытьсгруппированы пофункциональ
ным признакам.
8.3.6 На пульте управления должно быть минимально необходимое число средств отображения
информации (индикаторови сигнализаторов), которыедолжны соответствоватьэргономическим требо
ваниям ГОСТ 21829 итехническим требованиям ГОСТ 5365.
11 В Российской Федерации действуют СН и ЭТ ЦУВСС-6/35 «Тяговый и моторвагонный подвижной состав
железнодорожного транспорта. Санитарные нормы и эргономические требования к проектированию кабин и
оборудования тягового и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта».
2> 8 Российской Федерации действуют СП 2.5.1198—03 «Санитарные правила поорганизации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте».
12