Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
воздухом, должны продолжать работу: аварийнаявентиляция(приналичии). 50 %основногоосвещения
исистемы охлаждения тягового электрооборудования.
Длярельсовыхавтобусов, имеющихвосновнойсоставностиоднусиловую установку, или вслучае
выхода из строя всех силовых установок или всех устройств литания потребителей, за счет внутренних
источников электроэнергии должно быть обеспечено питание светосигнальных приборов, тифона,
системы управления дверями, пожарной сигнализации, речевой системы оповещения пассажиров,
системы аварийной вентиляции (при наличии) и аварийногоосвещения.
12 Требования к тормозному и пневматическому оборудованию
12.1 Рельсовый автобус должен быть оборудован пневматическим, электролневматическим,
гидродинамическим (или реостатным) и стояночным тормозами. Допускается оборудование рель
сового автобуса дисковыми тормозами.
Тормозная система рельсовогоавтобусадолжна обеспечиватьего пересылкув составе грузового
поезда.
12.2 При гидродинамическом или реостатном торможениидолжно бытьобеспечено:
- гидродинамическое или реостатное торможение тяговой тележкой плюс электролневматичес-
кое торможение немоторной тележкой1’;
- гидродинамическое или реостатное торможение только тяговой тележкой;
- автоматическое замещение гидродинамического или реостатного тормоза электролневмати-
ческим при снижении их эффективности (или отказе) ипридотормаживании.
12.3 При экстренном торможении рельсового автобуса должна быть исключена возможность
совместной работы гидродинамического тормоза и электропневматического (или пневматического)
тормоза.
Время нарастания тормозной силы от момента подачи сигнала экстренного торможения до мак
симального значения должно быть не более 7с.
Относительное скольжение колесных пар при торможении должно быть не более 90 %.
Должнобытьобеспечено предотвращениебесконтрольного изменения скорости вращения колес
ной пары (разносного боксования).
12.4 Рельсовый автобусдолжен быть оборудован тормозными приборами иустройствами:
- единым органом управления пневматическими, электропневматическими и гидродинамически
ми или реостатными тормозами2»;
- электровоздухораспределителем ивоздухораспределителем пассажирского типа;
- устройством, включающим пневматическоеторможение приотказеэлектропневматическихтор
мозов:
- устройством, исключающим возможность воздействия на приборы управления тормозами в
нерабочей кабине машиниста, кромеэкстренного иаварийного торможения:
- устройствами контроля величиныдавлений в тормозных цилиндрах, в магистралях (напорной и
тормозной), пневматических рессорах иуравнительном резервуаре (при наличии);
- устройством синхронногоснятия тяги при торможении;
- автоматическим электролневматическим клапаном автостопа и блоком управления его несан
кционированного отключения:
- автоматическими регуляторами силы нажатия тормозных колодок в зависимости от загрузки
вагона (при наличии авторежима);
- стояночным тормозом, обеспечивающим удержание рельсового автобуса при максимальной
загрузке на нормируемом уклоне номенее 30 %;
- опломбированными стоп-кранами в каждом вагоне;
- электролневматическим клапаномдля принудительной остановки порадиоканалу.
Номинальное напряжение цепей электропневматического тормоза рельсового автобуса должно
быть 110 В постоянноготока (допускается использовать24 В).
11 Для рельсовых автобусов, техническое задание на которые утверждено после введения в действие
настоящего стандарта.
2> Допускается иметь отдельный (резервный) орган управления пневматическими и электропневматичес
кими тормозами.
22