Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Для рельсового автобуса с ограниченным регионом эксплуатации, указанным в технической
документации, максимальный нормируемый уклон для удержания стояночным тормозом устанавлива
ется втехнической документации.
Опломбированные стоп-краны, доступные для пассажиров, должны быть размещены в каждом
вагоне, салоне и каждом тамбуре в количестве не менее трех. При отсутствии тамбуров органы управ
ления размещают в непосредственной близости от входных пассажирскихавтоматических дверей.
На пульте управления в кабине машинистадолжна быть предусмотрена сигнализация состояния
тормозов в целом иотдельно хвостового вагона. Давление срабатываниясигнализациидолжно состав
лять от 20 до 30 кПа для «сигнализации отпуска поезда» и от 50 до 80 кПа для «сигнализации отпуска
хвостового вагона».
12.5 Рельсовый автобусдолжен иметькомпрессорную установку производительностью не менее
0,5 м3/мин на вагон, оборудованную системой очистки и осушки сжатого воздуха. Компрессорная
установкадолжна бытьзащищена предохранительными клапанами.
12.6 Для автоматического включения и отключения компрессоров в зависимости от величины
давления воздуха в напорной сетидолжен быть установлен регулятордавления.
12.7 Рельсовый автобус должен быть оборудован поездной системой противоюзной защиты
колесных пар вагонов. Система противоюзной защиты должна осуществлять постоянный мониторинг
выносных устройств и иметьпитание непосредственноот аккумуляторной батареи вагона. Допускается
применение системы противоюзной защиты активного типа, которая обеспечивает поддержание
значения коэффициента тормозного нажатия согласно требованиям 4.1.4 в условиях движения при
пониженномсцеплении. При срабатываниисистемы противоюзнойзащиты увеличениетормозного пути
должно быть не более50 м.
Система противоюзной защиты должна обеспечивать порог чувствительности от 0,5 до 160 км/ч
включительно и автоматически отключаться при любой неисправности без потери тормозной эффек
тивности рельсового автобуса.
12.8 В тормознойсистеме применяют тормозные блоки савтоматическими регуляторами выхода
штоков тормозных цилиндров, обеспечивающие одностороннее или двухстороннее нажатие на колесо
колодок.
П р и м е ч а н и е Требования распространяются на рельсовые автобусы, техническое задание на кото
рые утверждено после даты введения настоящего стандарта.
Тормозные блоки должны обеспечивать надежную работу тормозов во всемдиапазоне скоростей
движенияидавления в тормозныхцилиндрахпри толщинетормозныхколодок, находящихся впределах
требований нормативныхдокументов, действующих на территории государства, принявшего станарт1*.
12.9 Крепление тормозных колодок в сборе с башмаками при отпущенном состоянии тормоза
должно исключать соприкосновение их с поверхностью катания колес и обеспечивать при торможении
равномерный износколодокв соответствии с требованиями нормативныхдокументов, действующих на
территории государства, принявшего стандарт>.Должен быть обеспечен удобный доступ к тормозным
колодкам при их замене.
12.10 Пневматическая система рельсового автобуса по согласованию с заказчиком должна быть
снабжена системой дистанционной продувки главных резервуаров с электрообогревом, управляемой
из кабины машиниста.
Утечки сжатого воздуха через неплотности пневматической системы недолжны превышать норм,
установленных в нормативных документах, действующих на территории государства, принявшего
стандарт2по эксплуатации тормозов и техническомуобслуживанию тормозного оборудования.
12.11 Монтаж трубопроводов пневматической сети выполняют с учетом обеспечения доступа к
местам возможных утечек воздуха для их устранения. Не допускаются прогибы трубопроводов для
исключенияобразования в нихледяных пробок.
12.12 Для тормозной и напорной магистрали применяют бесшовные трубы по ГОСТ 8732 и
ГОСТ8734 (группа В).
> в Российской Федерации действует ЦТ-ЦВ-Ц
Л
-ВНИИЖТ/277 «Инструкция по эксплуатации тормозов под
вижного состава железных дорог».
2> В Российской ФедерациидействуютЦТ-ЦВ-Ц
Л
-ВНИИЖТ/277 «Инструкция по эксплуатации тормозов под
вижного состава железных дорог* и ЦТ-533 «Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию
тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава».
23