Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
7.3 Вагоны должны иметь антикоррозионную защиту, обеспечивающую работу кузова без корро
зионных повреждений между капитальными ремонтами. Боковые стены, потолок и пол вагона должны
иметьтепловуюизоляцию, предотвращающую промерзаниеи скоплениеконденсата междувнутренней
и наружнойстенками обшивки.
7.4 Конструкцией кузовов вагонов рельсовогоавтобусадолжны быть предусмотрены:
- подъем вагона со всем оборудованием четырьмятиповыми домкратами,
- места строповки кузововдля подъема вагонов краном;
- транспортировка вагона при заклиниванииодной колесной пары.
7.5 Конструкцией кузова головного вагона рельсового автобуса должны быть предусмотрены
подножки ипоручни, используемые при протирке лобовой части, в том числе стекол кабины машиниста и
прожектора.
7.6 Подкузовомдолжны бытьустановлены светильникидля освещенияходовыхчастей ирозетки
с закрывающимися крышкамидля включения переносныхсветильников.
П р и м е ч а н и е Требования распространяются на рельсовые автобусы, техническое задание на
которые утверждено после даты введения настоящего стандарта.
7.7 Вагоны рельсового автобуса должны иметь с каждой стороны не менее двух автоматических
наружных входных дверей. При наличии в головном вагоне служебного тамбура, расположенного со
стороны кабины машиниста и имеющего выходы на обе стороны, допускается иметь с каждой стороны
вагона по одной входной двери для пассажиров при условии обеспечения требований аварийной эва
куации пассажировчерез служебный тамбур.
Должны быть предусмотрены подножки и поручни для обеспечения безопасного входа и выхода
пассажиров и персонала с низких (высотой 200 мм от уровня верха головки рельса) и высоких (высотой
1100 мм от уровня верха головки рельса) платформ.
7.8 Нижние подножки должны быть установлены в крайнем нижнем положении по условиям
вписывания рельсовогоавтобуса в габарит железнодорожного подвижногосостава по ГОСТ 9238.
7.9 Шаг ступенекдля пассажиров должен быть по высоте не более 280 мм. а для локомотивных
бригад — не более 285 мм. Ширина ступенек для пассажиров должна быть не менее 1000 мм, а для
локомотивных бригад не менее 400 мм. Глубина ступенек для пассажиров должна быть не менее
180 мм. адля локомотивных бригад — не менее 160 мм.
7.10 Поверхность площадоки подножекдолжна препятствоватьскольжению.
7.11 Диаметр поручня для подъема на рельсовый автобус по рабочей длине должен быть от 25
до 28 мм.
Зазор между поручнями и кузовом или рамой должен быть не менее 50 мм. Начало рабочего
участка поручнядолжно быть расположено не выше 1200 мм от уровня головки рельса.
Крепление площадок, подножек и поручней должно быть рассчитано на действие сил не менее
2 кН. Подножки и поручнидолжны быть прикреплены к кузову болтами или заклепками.
Использование сварныхсоединений недопускается.
7.12 Наружные входные двери
7.12.1 Наружныевходныедвери в вагон дляпассажировдолжны иметьустройства, фиксирующие
их в открытом положении. Должна быть обеспечена блокировка наружных входных дверей в закрытом
положении.
Открытие и закрытие наружных входных дверей в вагон должно быть из кабины машиниста.
Долженбытьустановлен резервный (аварийный) ручной приводоткрывания наружныхвходныхдверей
из тамбура.
Усилие сжатия автоматических наружных входных дверей в вагон при закрывании не должно
превышать200 Н.
При аварийном открывании наружных входных дверей сдвижного типа усилие не должно превы
шать200 Н.для наружныхвходныхдверей прислонно-сдвижноготипа усилие выводадверного полотна
из плоскости стенки вагонадолжно составлять не более250 Н.
7.12.2 Высота проема наружных входныхдверей в вагон в светудолжна быть не менее 1900 мм.
7.12.3 Ширина проема наружных входных дверей в вагон в свету для пассажиров должна быть
не менее 1250 мм.
Ширина проема дверей в кабину машиниста в светудолжна быть не менее600 мм.
7.12.4 Ручки наружных входных дверей в вагон, расположенные с наружной стороны вагона,
должны иметь замкнутый контур или загнутые внутрь концы.
9