Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 39

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 39
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
20.4 Агрегаты иэлементы рельсовыхавтобусов, влияющиенабезопасностьтруда ибезопасность
движения, должны бытьокрашены:
- в красный цвет корпуса тормозных кранов машиниста и вспомогательного тормоза (или их
части в районе рукояток), кнопкиэкстреннойостановки рельсового автобуса и предельного выключения
дизеля, противопожарное оборудование, токоведущие шины, головки соединительных рукавов,
концевые и разобщительные краны втормозной магистрали:
- в желтый цвет защитные кожухи на вращающиеся детали, трубопроводы и фильтры
топливнойсистемы, головки соединительных рукавов, концевыеи разобщительныекраныв цепипрямо-
действующего тормоза:
- в зеленый цвет — трубопроводы водяной системы;
- в коричневый цвет — трубопроводы ифильтры масляной системы;
- в серый цвет — трубопроводы масляной системы гидропередачи;
- в голубой цвет — трубопроводы воздушной системы, головки соединительных рукавов, конце
вые и разобщительные краны внапорной магистрали;
- в черный цвет — головки соединительныхрукавов, концевые и разобщительные краны во вспо
могательных цепях.
Допускается окраска труб под цвет прилегающих поверхностей с дополнительной раскраской
кольцами.
20.5 На рельсовом автобусе должен быть комплект инструмента, необходимого для выполнения
технического обслуживания. Инструмент для выполнения электротехнических работ должен иметь
электроизолированные ручки. Рельсовые автобусы должны быть оснащены сигнальными принадлеж
ностями.
Для хранения инструмента исигнальных принадлежностейдолжны быть шкафы, ящики.
20.6 Нарельсовом автобуседолжны бытьпредусмотрены местадляхранениятормозныхбашма
ков в количестве, определенном в нормативных документах, действующих на территории государства,
принявшегостандарт1’.
20.7 Рольсовый автобусдолжен быть обеспечен электрозащитными средствами.
21Санитарноигиенические требования
21.1 Требования к параметрам среды обитания
21.1.1 Параметры микроклимата, количество подаваемого наружного воздуха, подпор (избыточ
ноедавление) воздуха, эффективностьсистем подогрева иохлаждения в кабине машиниста и салонах
рельсового автобусадолжны соответствовать требованиям, установленным в 8.6 и9.5.
21.1.2 Предельнодопустимые уровнизвука извуковогодавления ипредельнодопустимые значе
ния виброускорений в кабинах машиниста и салонах рельсовых автобусов должны соответствовать
санитарным правилам по организации пассажирских перевозок, установленным в нормативных доку
ментах. действующих на территории государства, принявшегостандарт2’.
Уровни инфразвука в кабинах машиниста и салонах рельсовых автобусов должны соответство
вать санитарным правилам по организации пассажирских перевозок, установленным в нормативных
документах, действующих на территории государства, принявшегостандарт2’.
21.1.3 Уровни электромагнитного излучения в кабинах машиниста и салонах рельсовых автобу
сов должны соответствовать санитарным правилам по организации пассажирских перевозок, установ
ленным в нормативныхдокументах, действующих на территории государства, принявшегостандарт2’.
21.1.4 Показатели искусственного освещения в кабине машиниста (общее и местное) и салонах
рельсовыхавтобусовдолжны соответствовать требованиям, указанным в 8.5 и 9.4.
21.1.5 Уровни загрязнения воздушной среды (по содержанию оксида углерода, диоксида азота и
диоксида серы) в кабине машиниста и салоне не должны превышать значений предельно допустимых
концентраций в атмосферном воздухе, установленных в нормативных документах, действующих на
территории государства, принявшегостандарт31.
в Российской Федерации действует ЦТ-ЦВ-Ц
Л
-ВНИИЖТ/277 «Инструкция по эксплуатации тормозов
подвижного состава железных дорог».
2> В Российской Федерации действуют СП 2.5.1198—03 «Санитарные правила поорганизации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте».
3> В Российской Федерации действуют ГН 2.1.6.1338—03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК)
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест».
36