Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
4.2.3 Система управления идиагностики оборудования, установленная на рельсовом автобусе,
должна:
- обеспечивать безопасность при эксплуатации во всех предусмотренных режимах работы и при
всех внешних воздействиях, предусмотренных в руководстве поэксплуатации;
- исключать создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и из-за нарушения
обслуживающим персоналом правильности управляющихдействий.
- включать средства предупредительной сигнализации и другие средства информации,
предупреждающие о нарушениях нормального функционирования железнодорожного подвижного
состава иего составныхчастей, приводящих к возникновению опасных ситуаций.
Средствасистемы управленияи контроля, предупреждающиео возникновенииопасныхситуаций,
должныобеспечиватьбезошибочное ибыстрое восприятиеинформацииобслуживающимперсоналом.
4.2.4 Рельсовые автобусы должны быть оборудованы концевыми автоматическими и безза
зорными межвагоннымисцепными устройствами.
Сцепные устройства должны бытьударно-тяговыми идолжны обеспечивать упругую связь между
единицами железнодорожного подвижного состава (передавать идемпфировать сжимающие и растя
гивающие нагрузки), атакже выдерживатьнормируемые превышения эксплуатационных нагрузок.
Автоматическое сцепное устройство должно исключать самопроизвольное разьединение
вагонов.
При применении сцепных устройств, для сцепления или расцепления которых необходимо обяза
тельное приложение квагонам продольной сжимающейнагрузки, приводящей ксмещениюсцепа вдоль
оси пути, должно быть предусмотрено наличие устройства дистанционного управления сцепными
устройствами вагонов.
При использовании в межвагонных сцепных устройствах беззазорных сцепокдопускается исклю
чение буферныхустройств.
4.2.5 Должно быть обеспечено сцепление вагонов рельсовых автобусов с железнодорожным
подвижным составом, оборудованным сцепными устройствами с контуром зацепления по ГОСТ21447,
а такжедолжно быть обеспеченосоединение пневматических магистралей.
П р и м е ч а н и е Цепи управления рельсового автобуса могут быть соединены только с рельсовым
автобусом такой же модели по системе многих единиц.
В случае, если головные сцепные устройства рельсового автобуса имеютдругой контур зацепле
ния. в составе возимого оборудования должны быть предусмотрены адаптеры для возможности сцеп
ления головной сцепки со сцепным устройством, имеющим контур зацепления по ГОСТ 21447.
Высота оси головного сцепного устройства или адаптера над уровнем верха головки рельса должна
составлять не более 1080 мм в порожнем состоянии и не менее980 мм — при расчетной загрузке.
4.2.6 При отстое рельсового автобуса должна быть предусмотрена возможность прогрева сило
вой установки, питания потребителей, предусмотренных технической документацией и возможность
заряда аккумуляторных батарейот внешнего источника питания.
4.2.7 Конструктивное исполнение рельсового автобусадолжно предусматривать:
- управление силовым оборудованием и наружными входными дверями в вагон, минуя основную
систему управления;
- ручное управление пневматическими тормозами с механической разрядкой тормозной
магистрали в атмосферу.
4.2.8 Головной вагон рельсового автобуса должен быть оборудован системой подачи песка под
колесные пары, если головной вагон является моторным.
5 Требования к силовой установке
5.1 Требования к составу и компоновке
5.1.1 Силовая установка рельсового автобуса может быть размещена в кузове вагона или вне
кузова.
В состав силовой установкидолжны входить:
- двигатель:
- тяговая передача (гидравлическая или электрическая);
- вспомогательное оборудование, обеспечивающее работусиловой установки;
- источникэнергии.
5