Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
9.1.10 В рельсовом автобуседолжен быть предусмотрен вариант размещения мест для проезда
пассажиров-инвалидов в креслах-колясках типов 19 по ГОСТ 304724 по габаритной ширине в соот
ветствии с ГОСТ 304712>, с сопровождающими из расчета не менее одного места на состав рельсового
автобуса. При составности рельсового автобуса издвух или трех вагонов места для пассажиров-инва
лидов в креслах-коляскахдолжны быть расположены в пассажирском салоне одного из головных ваго
нов. Размещение пассажиров-инвалидов в креслах-колясках в пассажирском салоне не должно
препятствовать перемещению посалону других пассажиров.
Санузел головного вагона должен быть приспособлен для пользования пассажирами-инвали-
дами. в том числе в креслах-колясках.
П р и м е ч а н и е — Для рельсовых автобусов, техническое задание на которые утверждено после 1 марта
2010 г.
9.1.11 Места для размещения пассажиров-инвалидов в креслах-колясках должны быть обору
дованы:
- горизонтальными поручнями на боковых стенах, расположенными на высоте от 800до 1200 мм
от уровня поверхности пола, вертикальными поручнями у дверей, средствами крепления кресел-
колясок. откидными и/или стационарными сиденьями для пассажиров-инвалидов. не пользующихся
креслами-колясками, и сопровождающих ихлиц;
- устройствами, препятствующими самопроизвольному перемещению заторможенных кресел-
колясок впродольном направлении или их опрокидыванию при разгоне и торможении поезда.
9.1.12 Наружные входные двери в вагон, предназначенные для посадки и высадки пассажи
ров-инвалидов. в том числе в креслах-колясках, а также проходная дверь пассажирского салона
должны иметь индивидуальное управление. Ширина дверного проема проходных дверей для
пасса жиров-инвалидов в креслах-колясках в светудолжна составлять не менее950 мм.
Ширина проходадля проезда кресел-колясокдолжна быть не менее 900 мм.
Высота или перепадвысотпорогов вдверныхпроемахдлявходаивыходапассажиров-инвалидов,
в том числе в креслах-колясках, недолжны превышать 30 мм.
Проходные двери пассажирского салона и купе, предназначенные для размещения пассажи
ров-инвалидов. должны иметь устройства фиксации в открытом положении.
9.1.13 Помещения для размещения пассажиров-инвалидов должны быть оборудованы устрой
ствами визуальной информации. Места, предназначенные для использования пассажирами-инвали-
дами. должны бытьоборудованы устройством связи слокомотивной бригадой.
9.1.14 Наружные входные двери в вагон, предназначенные для посадки и высадки пассажи
ров-инвалидов в креслах-колясках, должны быть оборудованы выдвижными (откидными) трапами или
подъемниками грузоподъемностью не менее 300 кгс горизонтальной площадкой, габаритные размеры
которой обеспечивают размещение на ней пассажира-инвалида в кресле-коляске. В транспортном
положении трап (подъемник)недолжен выступатьза пределы габаритажелезнодорожного подвижного
состава. Система управления должна обеспечивать возможность движения рельсового автобуса
только при транспортномположении трапа (подъемника).
Вблизи наружных входных дверей в вагон, оборудованных трапом (подъемником), в тамбуре и
снаружи вагона на высоте от 800 до 1200 мм от уровня пола тамбура иуровня поверхности посадочной
станционной платформы зоне досягаемости пассажира-инвалида в кресле-коляске) должны быть
установлены устройства вызова или связи с поездной бригадой.
Горизонтальная площадка подъемника должна иметь защитные ограждения и поручни (как
минимум с одной стороны). Высота боковых барьеров площадки должна быть не менее 50 мм. Нижняя
часть поручней должна находиться над полом площадки на высоте не менее 750 мм. а верхняя
часть на высоте не более 950 мм. Поверхность трапа (горизонтальной площадки подъемника)
должна препятствоватьскольжению.
На пути следования коляски при перемещении между салоном и станционной платформой с
помощью трапа (подъемника) недолжно быть порогов высотой более 30 мм.
9.1.15 На наружной поверхности боковой стены вагона, предназначенного для размещения
пассажиров-инвалидов. в том числе в креслах-колясках, озоне наружных входныхдверей должна быть
надпись: «Местадля инвалидов» или соответствующая ей посмыслу пиктограмма.
В Российской Федерации действует также ГОСТ Р 51079—2006 «Технические средства реабилитации
людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация».
2> В Российской Федерации действует также ГОСТ Р 50602—93 «Кресла-коляски. Максимальные габарит
ные размеры».
16