Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
(
9 Требования к пассажирскому салону
9.1 Требования к планировке салона
9.1.1 Планировка пассажирского салона рельсового автобуса должна соответствовать требова
ниям санитарныхправил по организации пассажирских перевозок, установленных в нормативныхдоку
ментах, действующих на территории государства, принявшего стандарт11 и обеспечивать
максимальные удобства и безопасность пассажиров иобслуживающего персонала.
9.1.2 Пассажирский салондолжен иметьаварийные выходы с использованием оконныхпроемов.
Для эвакуации пассажиров в каждом вагонедолжно быть не менеедвух аварийных выходовдля пасса
жиров. а также приспособления, обеспечивающие эвакуацию пассажиров. В случае использования в
качестве аварийных выходов окон с закаленными стеклами, рядом с аварийным выходом следует раз
мещать специальные устройствадля разбивания или удаления стекол.
В качестве приспособлений, обеспечивающих эвакуацию пассажиров, могут быть применены
веревочныелестницы (фалы), нижняяступенькоторыхв рабочем положениидолжнадостигать головки
рельса. Устройства эвакуациидолжны быть рассчитаны на нагрузку не менее 1.5 кН.
9.1.3 В составе пассажирских помещений в вагонах рельсового автобуса должны быть салоны и
тамбуры. В зависимости от климатического региона и условий эксплуатации допускаются варианты
исполнения вагонов без тамбуров при условиях соблюдения требований к параметрам микроклимата и
уровням шума в пассажирском салоне, включая тамбурную зону, иналичиедверей межвагонных пере
ходов. Покрытие пола пассажирских салонов, тамбуровдолжно исключать скольжение.
9.1.4 Салон вагона рельсового автобуса должен быть оборудован сиденьями для пассажиров, а
также багажными полками, расположенными над окнами вдоль стен салона, и вешалками (крючками)
дляодежды.
Размещение в пассажирских салонах сидений том числе мест для лассажиров-инвалидов в
креслах-колясках)должно соответствоватьтребованиям санитарныхправил поорганизации пассажир
ских перевозок установленных в нормативных документах, действующих на территории государства,
принявшего стандарт11.
9.1.5 Планировка салонов должна предусматривать наличие центрального прохода между
продольными рядами сидений шириной неменее 600 мм (кроме местдля лассажиров-инвалидов).
9.1.6 В зонах возможного перемещения пассажиров не должно быть травмоопасных элементов
конструкции иоборудования.
9.1.7 Внутренние проходные двери салонов должны быть раздвижными, самозакрывающимися.
Ширина внутренних проходных дверей в свету должна быть не менее 1070 мм, а высота в свету — не
менее 1900 мм. Ручки проходныхдверей из тамбура в пассажирский салон должны иметьзамкнутый
контур.
9.1.8 Места для личного багажа пассажировдолжны бытьлегкодоступнымидля его размещения
и изъятия, а также должны исключать возможность падения багажа и травмирования пассажиров при
экстренном аварийном торможении.
9.1.9 Багажные полки должны быть шириной от 350 до 450 мм, размещены на высоте от 1800
до 1900 ммот пола и должны выдерживать равномерно распределенную нагрузку 1кН/м.
В Российской Федерации действуют СП 2.5.119803 «Санитарные правила по организации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте*.
долж
8.6.10Система кондиционирования кабины машиниста в режиме охлажденияна обесле-
чивать:
- перепадтемператур воздухав помещенииотносительно наружнойне менее 12 °Спри наружной
температуресвыше 30 °С:
- погрешность поддержаниятемпературы воздуха в кабине машиниста неболее
±
2 °С:
- автоматическое поддержание температуры, которое вычисляют поформуле
о
* =
[22
+
0.2
(/-
20
)]
±
2
.
(
2
)
где Гви температура воздуха в помещении, "С;
наружнаятемпература воздуха, °С.
15