Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
- служебную телефонную связь между машинистом, службой охраны (при ее наличии);
- служебную телефонную связь между кабинами управления при движении соединенных рель
совыхавтобусов:
- связь можду системами внутрипоездиой связи при движении соединенных поездов;
- оповещение пассажиров из кабины машиниста.
В системе должен быть предусмотрен интерфейс, который позволяет передавать речевые сооб
щения для оповещения пассажиров от поездного диспетчера через радиостанцию радиосвязи рель
сового автобуса.
Придвижении соединенных рельсовых автобусовдолжно обеспечиваться:
- централизованное управление системой внутри поезднойсвязи из кабины машиниста;
- оповещение пассажиров машинистом;
- связь машиниста с пассажирами соединенных рельсовыхавтобусов.
Внутрипоездная связь в пределах соединенных рельсовых автобусов должна обеспечиваться
путем сопряжения систем связи каждого рельсовогоавтобуса.
Пульты управления внутрипоездиой связи должны быть размещены в кабинах машиниста, на
рабочих местах работников службы охраны (при ее наличии) в салонах вагонов рельсового автобуса
пределахдоступности пассажиров).
По согласованию с заказчиком может быть предусмотрена установка систем, позволяющих
производить прием и трансляцию по вагонам электропоезда программ спутникового и цифрового
телевидения и осуществлять подключение к сети Интернет.
В салонах и туалетах должны быть предусмотрены кнопки для вызова машиниста пассажирами.
При нажатии пассажиром на кнопку должно производиться звуковое оповещение в кабине машиниста
с одновременным включением лампы на кнопке. У туалетов должна быть предусмотрена наружная
лампа сигнализации вызова.
Должна быть реализована система бесперебойного гарантированного электропитания аппара
туры внутрипоезднойсвязи.
14.12.3 Требования ксистеме информирования пассажиров (устанавливаетсяпотребованию
заказчика)
Салоны вагонов рельсовых автобусов должны быть оборудованы информационными табло для
предоставления информации о маршруте следования, о следующей остановке, скорости движения,
температуре окружающейсреды. Дополнительно можетвыводиться идругая информация.
Информация, выводимая на информационные табло, должна четко восприниматься с любого
места салона вагона при естественном иискусственном освещении.
Должны быть предусмотрены маршрутные указатели (внешние индикаторы) на лобовой
поверхности головного вагона, а также перед входнымидверями на наружных стенах вагонов. Корпуса
указателей следуетустанавливать с внутренней стороны окон вагона.
Внешние индикаторыдолжны автоматически включаться за 5 минутдо начала посадки настанции
отправления или прибытия на станцию назначения (остановки) и выключаться через 5 мин после
отправления рельсового автобуса со станций или завершения высадки пассажиров на конечной
станции.
Ввод данных в информационную системудолжен быть защищен системой паролей. Должна быть
предусмотрена возможность ввода данных с электронных носителей, посредством ручного набора и из
системы управления рельсового автобуса. Должны поддерживаться кириллический и латинский
шрифты.
Должна быть предусмотрена возможность сохранения (энергонезависимая память) и выбора для
транслирования не менее 100 информационныхсообщений.
Система должна иметь возможность раздельной работы на внутренние и внешние индикаторы
с целью отображения на них различной информации.
Система информирования пассажиров должна иметь стандартный интерфейс для подключения
к комплексной системе управления.
При соединении рельсовых автобусовдолжна обеспечиваться возможность объединения систем
информирования пассажиров.
Трансляция объявлений пассажирам должна производиться через внутренние вагонные громко
говорители.
Машинист должен иметь возможность передавать объявления на весь состав рельсового авто
буса. в том числе и при эксплуатации соединенных рельсовых автобусов.
28