Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Окончание таблицы 10
Наимснооамие показателя
Значение показателя
9 Коэффициент конструктивного запаса пружинных комплектов второй ступени
рессорного подвешивания, не менее
1.40
10 Коэффициенты запаса сопротивле-
ния усталости конструкций экипажа, за
исключением колесных пар. валов тяго
вого привода, зубчатых колес, листовых
рессор и пружин рессорного подвеши
вания. не менее
для стальных конструкций2.0
для конструкций из алюминиевого
сплава2.2
11 Сопротивление усталости рам тележек и промежуточных рам (балок, брусьев)
второй ступени рессорного подвешивания
Отсутствиеусталостных
трещин после 10 млн цик
лов нагружения на вибра
ционном стенде
12 Прочность элементов кузова порожнего вагона при действии нормативной
силы соударения*, приложенной по осям сцепных устройств
aS «за/
13 Расчетный ресурс подшипников, км. не менее:
13.1 Подшипников буксовых узлов
3-10®
13.2 Подшипников тягового электро
двигателя
при посадке шестерни на хвостовике
вала якоря/ротора
2-10
при разделении ведущей шестерни и
вала якоряфотора3-10*
13.3 Подшипников шестерни тягового редуктора2-10
13.4 Опорных подшипников тяговых редукторов, а также для подшипников зубча
того колеса (при передаче с полым валом)5-10®
* В соответствии с 17.3.
17.3 Нормативная сила соударениясоставляет:
- 1500 кН — для одновагонного рельсового автобуса.
- 2000 кН — для рельсового автобуса составностью более одного вагона.
Если в техническойдокументации на одновагонный рельсовый автобусустановлена возможность
его эксплуатации в составе не менее чем двух рельсовых автобусов, то к нему применяют норматив
ную силусоударения, установленнуюдля рельсового автобуса составностью более одного вагона.
17.4 Прочностьэлементов кузова порожнего вагона придействиинормативной силы соударения,
приложенной по осям сцепных устройств, оценивается по критерию непревышения напряжения а,
соответствующего нормативнойсиле соударения, предела текучести материалаяц
_
2,примененного при
изготовлении элемента кузова. Напряжение оопределяютлинейной аппроксимацией (интерполяцией,
экстраполяцией) методом наименьших квадратов напряжений, зарегистрированных при проведении
испытаний вагона на соудареиио.
Испытания на соударение проводят с неустановленными устройствами поглощения энергии
(крэш-элементами).
Прочность несущих элементов тележек должна быть подтверждена результатами динамико
прочностных испытаний. Прочность кузова должна быть подтверждена результатами динамико-проч
ностных испытаний и испытаний на соударение.
17.5 Сопротивление усталости рам тележек и промежуточных рам (балок, брусьев) второй
ступени рессорного подвешивания должно быть подтверждено результатами стендовых вибрацион
ных испытаний.
Для объектов испытаний, нагружаемых в эксплуатации вертикальными силами от массы надрес-
сорного строения и горизонтальными поперечными силами, является обязательным одновременное
нагружение этими силами на вибрационном стенде.
17.6 Прочность конструкций крепления пассажирских кресел идиванов, подтверждаемая расче
том. должна быть обеспечена по условию непревышения напряжений предела текучести материала
32