Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Для аварийного освещения допускается использовать светильники дежурного освещения или
часть светильников рабочего освещения, если они автоматически переключаются на независимый
источникпитания.
9.5 Требования к вентиляции, отоплению и кондиционированию
9.5.1 Салоны вагонов рельсового автобуса должны быть оснащены системой обеспечения
микроклимата, включающейсистемукондиционированиявоздухасфункциями подогреваиохлаждения
воздуха, систему «климат-контроль», систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции с
функциями подачи, распределения и очистки подаваемого наружного воздуха, очистки и обеззаражи
вания рециркуляционного воздуха.
Средний коэффициент теплопередачи ограждений салона вагона должен составлять не более
1,65 Вт/(м2 - К).
Температурный коэффициент герметичности салона вагона должен составлять не более
55 10-3(ч • "С)1.
Параметры микроклимата, характеристики систем обеспечения микроклимата в салонах вагонов
рельсового автобуса недолжны выходить за пределы нормативных значений, установленных в норма
тивныхдокументах, действующих натерритории государства, принявшегостандарт1’.
9.5.2 Система обеспечения микроклимата должна обеспечивать подачу наружного воздуха в
количествах, зависящих от температуры наружного воздуха, в соответствии с требованиями норма
тивных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт1).
Общее количество наружного воздуха, подаваемого всалон вагона, определяютисходя израсчет
ной населенности, установленной техническойдокументацией на рельсовый автобус.
9.5.3 Система вентиляции должна исключать возможность попадания выхлопных газов в салон.
Вентиляционная система должна быть оборудована фильтрами, обеспечивающими степень очистки
воздуха не менее0,95.
9.5.4 Обогрев салонов осуществляют нагретым воздухом, подаваемым по вентиляционным
каналам, раздаваемым в зоне ног пассажиров, аохлаждение воздухом, подаваемым попотолочным
каналам.
Раздача подогретого вентиляционного воздуха должна обеспечивать равномерное распреде
ление температуры повсемуобъему салона вагона.
Температура поверхностей нагревательных приборов или их ограждений в салонахдолжна быть
не более 55 еС. Температура нагреваемых поверхностей (подлокотников, панелей) в помещениях
салонов должна быть не более 45 °С.
Температура нагретого воздуха, подаваемого в зону размещения ног пассажиров, должна быть
не более 35 °С.
Температура на поверхности конструкций, выполненныхиз горючих материалов (всоответствии с
классификацией по ГОСТ 12.1.044) и обращенных к теплоизлучающим поверхностям нагревательных
приборов, должна быть не выше 60 °С.
Система обеспечения микроклимата в режиме подогрева должна обеспечивать минимальный
перепад температуры АТ, вС, в салоне относительно минимально допустимой наружной температуры
fTy,°С (указываютвтехническойдокументации нарельсовыйавтобус), которыйвычисляютло формуле
AT= fry “
U
m»m(3)
где tcmln минимальная температура в салоне при наружной температуре ниже 10 °С.
Допустимые отклонения температуры от заданного значениядолжны быть в пределах t2 °С.
9.5.5 При длительном отстое на открытом воздухе и отрицательных температурах наружного
воздухадолжен быть обеспечен дежурный обогрев салонов рельсового автобуса с обеспечением тем
пературы в салоне науровне не ниже 5 °С. а при длительном отстое в теплый период года — дежурное
охлаждение собеспечением температуры всалонах не более 35 °С.
Система обеспечения микроклимата должна осуществлять предварительный обогрев (от темпе
ратурырежимадежурногообогрева)ипредварительноеохлаждение ттемпературыдежурного охлаж
дения) салонов до температуры, соответствующей допустимым значениям (см. 9.5.1) за время
подготовки рельсовогоавтобуса в рейс, определяемое условиямиэксплуатации.
Ч В Российской Федерации действуют СП 2.5.119803 «Санитарные правила по организации пассажирских
перевозок на железнодорожном транспорте».
18