ГОСТ 33327—2015
(при проведении линейного квазистатического расчета на прочность) для каждого из следующих
случаев нагружения:
- действие вертикальныхсил тяжести оборудования и размещенного на нем груза при вертикаль
ном ускорении 3.0 д;
- совместноедействие вертикальныхсил тяжестиоборудования иразмещенногона нем груза при
вертикальном ускорении 1.0 g иинерционных сил. вызванных продольными ускорениями 3,0 д:
- совместноедействие вертикальныхсил тяжестиоборудования и размещенногона нем груза при
вертикальном ускорении 1.0 g иинерционных сил. вызванных боковым ускорением 1.0 д.
П р и м е ч а н и е — Требования распространяются на рельсовые автобусы, техническое задание на кото
рые утверждено после даты введения настоящего стандарта.
17.7Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путьдолжны соответствовать требо
ваниям национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории госуда рства.
принявшегостандарт1).
18 Требования пожарной безопасности
18.1Силовая установка должна быть оборудована установками пожаротушения. Показатели
установокпорошковогои аэрозольного пожаротушения приведены в таблице 11.
Т а б л и ц а 11 — Показатели установок порошкового и аэрозольного пожаротушения
Наименование
показателя
Установка пожаротушения
порошковаяаэрозольная
/
Удельное количество огнетушащего вещества,
kt mj
1.4—1.8
0
—*
1
о
К>
Время подачи, с. не более2090
Время тушения, с. не более120120
Время сохранения огнетушащей концентрации, с. не менее—600
Показатели установокгазового пожаротушения приведены втаблице 12.
Т а б л и ц а 12 — Показатели установок газового пожаротушения
Наименование огнетушащего вещества
Наименование показателя
АзотУглекислотаАргонЭлегазХладон
Удельное количество огнетушащего вещества.
кг/м1, не менее0.4
0.80,60.70.6
Время подачи, с, не более
45
Время тушения, с. не более
120
Время сохранения огнетушащей концентрации, с.
не менее
120
Пожарная защита силового блока, его оборудования вспомогательных агрегатов должна соот
ветствовать требованиям нормативныхдокументов, действующих на территории государства, приняв
шего стандарт2». Необходимо наличие конструкции для сбора протечек топлива и масел в резервуар,
находящийся вне машинного помещения.
Л
в Российской Федерации действует ГОСТ Р 55050—2012 «Железнодорожный подвижной состав. Нормы
допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний».
2>в
Российской Федерации действуют ЦТ-6 «Общие технические требования к противопожарной защите
тягового подвижногосостава».
33