Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Переход из движения в режиме тяги в режим торможения должен происходить при обеспечении
блокировки всех позиций контроллера машиниста, кроме нулевой позиции.
При нахождении контроллера машиниста в одной из рабочих позиций во время движения
возможность подачи команды изменения направления движением должна быть заблокирована.
Блокированиеможетбытьвыполненомеханическими, электрическимиилипрограммнымисредствами.
14.3 Функция проверки бдительности машиниста предусматривает непрерывный контроль
бдительности и работоспособности машиниста, проводит дополнительный контроль при появлении
ситуаций, требующихособой бдительности.
14.4 Функция защиты определяет для всех объектов управления граничные режимы, выход за
которые приводит к появлению аварийных ситуаций, и вырабатывает необходимые управляющие
воздействия для предотвращения аварийныхситуаций.
14.5 Функция информации включает в себя:
- прием информации;
- обмен информацией через пульт пассажировс машинистом и машиниста с пассажирами;
* автоматическое оповещение пассажиров.
Информация, выдаваемая машинисту, должна быть упреждающей во времени и не требующей
дополнительных разъяснений.
14.6 Функция диагностики оборудования включает в себя контроль.
- состояния и параметров оборудования рельсового автобуса, включая и самоконтроль системы
управления;
- определения причины отклонения контролируемых состояния и параметров и применения мер
для обеспечения работоспособности рельсовогоавтобуса и его безопасногодвижения;
- режима записи и хранения основных диагностируемых параметров и возможности их съема
в депо.
Также должна быть предусмотрена возможность передачи диагностической информации по
радиоканалу.
Системадиагностики оборудованиядолжна предусматривать мероприятия вдвух этапах:
- в процессе поездки рельсовогоавтобуса.
- при техническом обслуживании иремонте рельсовогоавтобуса.
Система диагностики оборудования должна регистрировать включения установки пожарной
сигнализации, атакже подаваемые ей сигналы: «Пожар», «Пускустановки пожаротушения».
По приспособленности к диагностированию рельсовые автобусы должны соответствовать
требованиям национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории
государства, принявшегостандарт1».
14.7 Функция охраны, пожарной сигнализации и пожаротушения должна предусматривать
автоматическое осуществление охраны от несанкционированного доступа и обеспечение пожарной
безопасности рельсового автобуса как при его эксплуатации, так и при отстое.
При нахождении рельсового автобуса в «горячем отстое» должна быть обеспечена передача в
автоматическом режимесигнала «Пожар» по радиоканалудежурному подепо в соответствии собщими
техническими требованиями к противопожарной защите тягового подвижного состава нормативных
документов, действующих на территории государства, принявшегостандарт2».
14.8 При разработке бортовой автоматизированной системы управления необходимо учитывать
алгоритм управления рельсовым автобусом.
14.9 Всистеме управлениядолжно быть предусмотрено резервирование общих блоков управле
ния. обеспечивающеесохранение работоспособноститягового приводабез снижения мощности. Заме
на отдельных блоков системы управления не должна требовать регулировки на железнодорожном
подвижном составе. Неисправности в системе управления недолжны приводить к аварийным ситуаци
ям и вызывать выход из строядругогооборудования рельсовогоавтобуса.
14.10 Система управлениядолжна обеспечивать:
а) блокирование исполнения команды изменения направления движения при нахождении
контроллера машиниста водной из рабочих позиций;
б) блокирование управления пневматическими и электропневматическими тормозами в кабине
машиниста;
1» В Российской Федерации действует ГОСТ Р 533822009 «Моторвагонный подвижной состав. Общие
требования по приспособленности к диагностированию».
2> В Российской Федерации действуют ЦТ-6 «Общие технические требования к противопожарной защите
тягового подвижного состава».
26