Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
15.3Показатели средней наработки до отказа должны соответствовать значениям, указанным
в таблице 7.
Т а б л и ц а 7 — Показатели средней наработки до отказа
Наименование показателяЗначение показателя
Средняя наработка до отказа, км
первого рода
2000000
второго рода
666667
третьего рода
12SOOO
Коэффициент готовности, не менее
0.97
Коэффициент технического использования, не менее0.93
П р и м е ч а н и я
1 К отказам первого рода относят отказы рельсового автобуса, вызвавшие его вынужденную остановку на
перегоне или промежуточной станции с высадкой пассажиров, если дальнейшее его движение могло быть
продолжено только с помощью вспомогательного локомотива.
2 К отказам второго рода относят нарушения работоспособного состояния рельсового автобуса, вызвавшее
его задержку на перегоне или промежуточной станции сверх времени, установленного графиком, на не менее
чем 1 ч.
3 К отказам третьего рода относят повреждения рельсового автобуса, устранение которых (неплановый
ремонт) должно быть выполнено в период между плановыми видами ремонта.
16 Требования к воздействию на устройства сигнализации,
централизации и блокировки, информатизации и связи
16.1 Уровни электромагнитной эмиссии от источников помех рельсового автобуса не должны
превышать значений, установленных ГОСТ 30804.6.4.
Электрооборудование рельсового автобуса недолжно оказывать мешающего или опасного влия
ния на устройства сигнализации, централизации и блокировки. При использовании на рельсовом
автобусе однопроводной линии энергоснабжения вагонов, использующей в качестве обратного про
вода рельсовые цели, уровень мешающего влияния электрооборудования на рельсовые цепи и
путовые устройства сигнализации недолжен превышать значений, указанных в таблице 8.
16.2 Допустимый уровень радиопомех, создаваемых рельсовыми автобусами на частотах
железнодорожной радиосвязи и передачи данных, не должен превышать значений, указанных в таб
лице 9.
Т а б л и ц а 8 — Допустимые уровни тока помех
Частота сигнального тока
Гц
Допустимые уровни тока помех
Полоса частот.
Гц
Эффективное значение тока гармоники при
непрерывном воздействии (более 0.3 с), А. не более
25
50
75
175
21—29
4654
65—85
167184
1.0
1.3
4.1
0.4
420
480
580
720
780
408—432
468—492
568592
708732
768792
0.35
0.35
0.35
0.35
0.35
4545
5000
5555
4507.5—4582,5
4962.55037.5
5517.55592.5
0.2
0.2
0.2
30