Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
П р и м е ч а н и е Масса одного пассажира с багажом принимается равной 70 кг.
3.5 кабина машиниста рольсового автобуса: Отделенная перегородками часть кузова, в
которой расположены рабочие места локомотивной бригады, приборы и устройства для управления
рельсовым автобусом.
3.6 конструкционная скорость железнодорожного подвижного состава: Наибольшая
скорость движения, заявленная втехнической документации на проектирование.
3.7 локомотивная бригада: Работники железнодорожного транспорта, обслуживающие
магистральные и маневровые локомотивы и моторвагонные поезда.
3.8 максимальная (расчетная) загрузка: Загрузка сучетом максимальной (расчетной) населен
ности.
3.9 максимальная населенность: Число пассажиров в вагоне из расчета размещения сидящих
пассажиров на всех пассажирских креслах и пассажиров, стоящих в проходах и тамбурах с плотностью 7
чел/м2.
3.10 машинное отделение: Отгороженное перегородками помещениев кузове, в котором разме
щается автономный источникэнергии и элементы тяговой передачи.
3.11 моторный вагон рельсового автобуса: Вагон, тяговое усилие на кузов которого передает
ся посредством механической связитяговой колесной пары с кузовом.
3.12 населенность: Число пассажиров в рельсовом автобусе.
3.13 немоторный вагон рельсового автобуса: Вагон, тяговое усилие на кузов которого переда
ется только черезсцепное устройство.
3.14 пневматический тормоз: Тормозс пневматическим управлением.
3.15 расчетная населенность рельсового автобуса: Число пассажиров в вагоне из расчета
размещения сидящих пассажиров на всех пассажирских креслах и пассажиров, стоящих в проходах и
тамбурах с плотностью 3чел/м2.
3.16 рельсовый автобус: Автономный моторвагонный подвижной состав из моторных и немо
торных вагонов.
3.17 реостатный тормоз: Устройство, в котором сила торможения создается электромагнитным
полем при переключении тяговых электродвигателей в генераторный режим, а электроэнергия рассеи
вается в резисторах.
3.18 салон: Отгороженная перегородками часть вагона, предназначенная для размещения
пассажиров, оборудованная системами обеспечения микроклимата.
3.19 силовая установка: Установка, которая включает в себя двигатель внутреннего сгорания
илидругой автономный источникэнергии итяговую передачу.
3.20 страховочное устройство: Элемент, выполняющий несущую функцию только при отказе
штатных элементов крепления.
3.21 стопран: Устройство экстренного торможения, приводящее в действие автоматические
тормоза.
3.22 стояночный тормоз: Устройство с ручным или автоматическим приводом, расположенное
на единице железнодорожного подвижного состава и предназначенноедля ее закрепления на стоянке
от самопроизвольного ухода, а также для принудительной аварийной остановки при наличии ручного
или автоматического привода внутри единицы железнодорожного подвижногосостава.
3.23 тамбур: Часть вагона, отгороженная перегородками, отделяющая вход в вагон от салона,
кабины машиниста илислужебных помещений.
3.24 экстренное торможонио рельсового автобуса: Торможение, применяемое в случаях,
требующих немедленной остановки рельсового автобуса путем применения максимальной тормозной
силы.
3.25 электропневматический тормоз: Устройство торможения с электрическим управлением
пневматическими тормозами.
4 Технические требования к рельсовому автобусу
4.1 Требования к показателям назначения
4.1.1 Рельсовый автобус представляет собой железнодорожный подвижной состав в одновагон
ном или многовагонном исполнении.
Вагоны рельсового автобуса могутбытьследующих вариантов:
- моторный вагон с кабиной машиниста;
з