Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
14.12.4 Требования к системе видеонаблюдения (устанавливается потребованию заказчика)
Системадолжна обеспечивать:
- видеонаблюдение с рабочих мест наблюдения (кабина машиниста) за обстановкой в вагонах и
тамбурах на маршруте следования:
- обзор салона и тамбуров через видеокамеры, установленные в вагоне;
- видеонаблюдение за обстановкой на платформах во время стоянки и вдоль пути следования
из кабины рельсового автобуса;
- поочередный просмотр видеоизображений каждого вагона врежимеслайд-шоу;
- выборочныйпросмотрвидеоизображенийлюбой видеокамеры синдикациейномера просматри
ваемого вагона;
- выводстоп-кадра ипросмотр видеоархива безостановки видеозаписи;
- вывод видеокадров с индикациейдаты, времени съемки, номера вагона и рельсовогоавтобуса;
- создание видеоархива (время хранения архива должно быть определено в техническом зада
нии на рельсовыйавтобус);
- возможность просмотра видеоархива на стационарном пункте сиспользованием стационарного
компьютера исъемного накопителя.
Должно бытьобеспечено скрытое размещение видеокамер.
Электропитание системы видеонаблюдения должно осуществляться от бортовой сети рельсо
вого автобуса.
15 Требования надежности
15.1 Назначенный срок службы рельсового автобуса — 25 лет. Параметры срока службы его
основных узлов иоборудованиядолжны соответствовать требованиям, установленным в таблице6.
15.2 Для поддержания эксплуатационной надежности в части обеспечения требований к уста
новленным национальными стандартами и нормативнымидокументами, действующими на территории
государства, принявшего стандарт1>, параметрам: наработке до отказа, готовности и технического
использования рельсовые автобусы подлежат техническому обслуживанию, текущим и капитальным
ремонтам.
Т а б л и ц а
6 — Срок службы узлов и оборудования рельсового автобуса
Наименование узлов, оборудования
Срок службы
Кузов
25 лет
Рамы тележек и промежуточные рамы (балки, брусья) второй ступе
ни рессорного подвешивания
Оси колесных пар
25 лет
Тяговый редуктор
1.3 млн км
Система рессорного подвешивания
1,3 млн км
Система пневматическогоподвешивания (резинокордные оболочки)
8 лет
Вспомогательное оборудование (неизнашиваемые узлы и детали)
25 лет
Двигатель
18000 моточасов — до первой переборки.
35000 моточасов — до списания
Гидравлическая передача мощности
18000 моточасов — до первой переборки;
35000 моточасов — до списания
Тяговый генератор
25 лет
Тяговый электродвигатель
25 лет
Аккумуляторная батареясвинцовая кислотная3 года
никель-кадмиеаая12 лет
П р и м е ч а н и е Параметры обеспечиваются при соблюдении руководства по эксплуатации.
> В Российской Федерации действует ГОСТ Р 27.002—2009 «Надежность в технике. Термины и опреде
ления».
29