Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33327-2015; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний Power convertors railway rolling stock. Characteristics and test methods (Настоящий стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания:. - тяговых цепей;. - вспомогательных цепей. Настоящий стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая:. - модули полупроводниковых приборов;. - встроенные системы охлаждения;. - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока;. - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики;. - встроенные цепи защиты) ГОСТ 33360-2015 Топлива остаточные. Определение прямогонности. Метод определения общего осадка Residual fuel oils. Test for straight-run. Method for determination of total sediment (Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего осадка в остаточных топливах с максимальной вязкостью 55 мм2/с при температуре 100 °С и в смесях дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты. Максимальная массовая доля осадка для остаточных топлив равна 0,50 %, для смесей дистиллятных топлив, содержащих остаточные компоненты, - 0,40 %) ГОСТ Р ИСО/МЭК 16353-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Внешняя команда конфигурации для NFC-WI (NFC-FEC) Information technology. Telecommunications and information exchange between systems. Front-end configuration command for NFC-WI (NFC-FEC) (Настоящий стандарт определяет команды для проводного интерфейса коммуникации в ближнем поле (NFC-WI), определенного в ИСО/МЭК 28361. Данные команды позволяют производить обмен управляющей информацией и информацией о состоянии между приемопередатчиком и внешним интерфейсом)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 333272015
Кабина машинистадолжна иметьаварийныевыходы сиспользованием боковыхоконныхпроемов
площадью не менее 0,25 м2 и приспособлениями, обеспечивающими эвакуацию на любую сторону. В
качестве приспособлений, обеспечивающих эвакуацию локомотивной бригады, могутбыть примене ны
веревочные лестницы (фалы), нижняя ступень которых в рабочем положении должна достигать
головки рельса. Устройства эвакуации должны соответствовать рабочей нагрузкене менее 1.5 кН.
Высотапроемадверей вкабину машиниста всветудолжна составлять неменее 1900 мм. аширина
в свету — не менее 600 мм. Дверидолжны иметьустройства, фиксирующие их в открытом положении.
Времядля экстренного покидания рабочего места машинистом недолжно превышать3 с.
8.1.5 Конструкция кабины машиниста рельсового автобуса должна обеспечивать безопасность,
защиту от воздействия вредных и опасных производственных факторов по ГОСТ 12.0.003, удобное
управление, удобный и безопасный доступ ко всем приборам и агрегатам при управлении, техничес
ком обслуживании иремонте.
8.1.6 Материал покрытия пола кабины машинистадолжен исключатьскольжение.
8.1.7 В кабине машинистадолжны быть:
- принципиальная электрическая схема рельсового автобуса:
- пневматическая схема с указанием мест для выпуска конденсата;
- схемы водяной, топливной имасляной систем;
- схемы систем подогревадизеля;
- схема топлива иобогрева кабины и пассажирских салонов.
8.2Требования к окнам
8.2.1 Остекление кабины машинистадолжно состоять из лобовых и боковых окон.
Для лобовых окон должны быть применены высокопрочные электрообогреваемые стекла, а для
боковых окон могут быть применены высокопрочные стекла или безопасные закаленные стекла
по ГОСТ5727.
Стекла боковых окон кабины машиниста не должны допускать искажения восприятия цветности
сигналов в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов,
действующих на территории государства, принявшегостандарт1\
Коэффициент пропускания в видимой части спектра высокопрочных электрообогреваемых
стекол должен быть не менее 70 %.
8.2.2 Верхняя кромка лобового окна должна быть на высоте не менее 1835 мм от уровня пола.
Нижняя кромка лобового окна недолжна быть выше пульта управления.
В стеклах лобовых окон кабины машиниста в поле зрения машиниста и помощника машиниста не
должно быть зеркального отражения приборов, сигнальных ламп сигнализации и ламп подсветки
приборов, мешающего наблюдению за путем следования и напольными сигналами в темное время
суток при включенных прожекторе ибуферныхфонарях.
8.2.3 Оконные рамы и стекла должны иметь уплотнения. Стекла должны быть закреплены в
рамах способом, препятствующим проникновению пыли и влаги внутрь кабины.
8.2.4 Для очистки лобовых стекол кабины машинистадолжны бытьследующие устройства:
- стеклоочистители;
- стеклоомыватели.
При отключенном стеклоочистителе кабины машиниста щетки должны занимать крайнее положе
ние. Привод щеток должен обеспечивать возможность выведения щеток из контакта со стеклом для
осуществления ручной очистки стекла и замены щеток. Замена щеток должна быть обеспечена
без применения специального инструмента.
Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу омывающей жидкости на поверхность стекла.
Стеклоомыватель истеклоочистительдолжны обеспечиватьочисткулобовых стекол. Площадьочища
емой поверхности стекла должна обеспечивать машинисту и помощнику машиниста, находящимся в
положении «сидя», видимостьсигналов мачтовых и карликовых светофоров.
8.2.5 Снаружи кабины машиниста со стороны машиниста и помощника машиниста должны быть
установлены обогреваемые зеркалазаднего вида, которыенедолжны выходитьзапредохранительные
щитки. Допускается установка камер заднего вида.
В Российской Федерации действует ГОСТ Р 53784—2010 «Элементы оптические для световых сигналь
ных приборов железнодорожного транспорта. Технические условия».
11