ГОСТ 33327—2015
Т а б л и ц а 9 — Допустимый уровень радиопомех
Уровень радиопомех. дБ. на частоте
2.1 МГц153.0 МГц2.1 МГц153.0 МГц
на стоянке
при движении
3014
4026
П р и м е ч а н и е — За 0 дБ принят 1 мкВ.
Для исключения ложного срабатывания устройств контроля железнодорожного подвижного
состава на ходу поезда в конструкции рельсового автобуса недопускается применение узлов исистем,
расположенных на уровне буксовых узлов, нормальная рабочая температура которых:
- при температуре наружного воздуха ниже 0 °С не должна превышать температуру наружного
воздуха болеечем на35 °С;
- при температуре наружного воздуха выше 0 °С не должна превышать температуру наружного
воздуха болеечем на30 °С.
16.3 Конструкция рельсового автобуса должна обеспечивать шунтирование рельсовых цепей.
Сопротивление дополнительного шунтирующего устройства должно быть не более 0.01 Ом в соот
ветствии с ГОСТ 11018.
16.4 Рельсовый автобус должен быть оборудован системой автоматического управления
тормозами.
17 Требования к прочности, динамике и воздействию на путь
17.1 Кузов и несущие элементы тележек должны выдерживать без усталостных повреждений
динамические нагрузки, возникающие при движении рельсовогоавтобуса, в течениесрока службы.
17.2 Показатели динамических качеств и прочности рельсового автобуса должны соответство
вать значениям, указанным в таблице 10.
Т в б п и ц а 10 — Показатепи динамических качеств и прочности
Наименование показателяЗначение показателя
1 Коэффициент запаса устойчивости против схода копеса с репьса. не менее1.40
2 Отношение динамической составляющей рамной сипы к максимальной верти
кальной статической осевой нагрузке, не более0.30
3 Отношение динамической составляющей вертикальной силы к максимальной
статической нагрузке в первой ступени рессорного подвешивания, не более0.30
4 Отношение динамической составляющей вертикальной силы к максимальной
статической нагрузке во второй ступени рессорного подвешивания, не более0.20
5 Показатели плавности хода в вертикальном и горизонтальном поперечном
направлениях, не более3.25
6 Первая собственная частота изгибных колебаний кузова в вертикальной плос
кости при максимальной загрузке вагона. Гц. не менее8.0
ческой документацией
7 Отсутствие взаимного касания элементов экипажа, не предусмотренного техни Отсутствие касания или
следов касания
8 Коэффициент конструктивного запаса пружинных комплектов первой ступени
рессорного подвешивания, не менее:
8.1 При отсутствии упругих упоров, ограничивающих вертикальные перемещения
буксы относительно рамы тележки
1.60
8.2 В случае наличия упругих упоров,
ограничивающих вертикальные пере-
мещения буксы относительно рамы те
лежки
до включения в схему нагружения упру
гого упора1.40
при включении в схему нагружения
упругого упора1.60
31