Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13053-2-2013; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13053-1-2013 Статистические методы. Количественные методы управления процессами Шесть сигм. Часть 1. Метология DMAIC. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13053-1:2011). (В настоящем стандарте установлена методология улучшения деятельности организации «Шесть сигм». Методология обычно включает пять этапов: определение, измерение, анализ, улучшение (совершенствование) и контроль (DMAIC). В настоящем стандарте представлены рекомендации по предпочтительному или наилучшему способам выполнения каждого этапа методологии DMAIC при реализации методологии «шесть сигм». В стандарте даны рекомендации по методам управления проектами в соответствии с методологией «шесть сигм» и установлены требования к обязанностям, образованию и компетентности персонала, участвующего в работе над проектами. Стандарт применим к организациям, использующим производственные процессы, а также процессы оказания услуг и продаж) ГОСТ Р ИСО 13737-2013 Нефтепродукты и смазочные материалы. Определение пенетрации смазки при низкой температуре. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (ISO 13737:2004). (Настоящий стандарт распространяется на пластичные смазки и устанавливает метод определения пенетрации конусом при низкой температуре) ГОСТ Р ИСО 13824-2013 Практические аспекты менеджмента риска. Общие принципы оценки риска при проектировании зданий и сооружений. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13824:2009). (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки риска для систем, содержащих строительные конструкции. В стандарте рассмотрены вопросы принятия стратегических и оперативных решений при проектировании, оценке, обслуживании и выводе из эксплуатации строительных конструкций. К важным вопросам также относится составление и точное определение соответствующих правил (правовых актов) и стандартов. Системы, включающие строительные конструкции, могут представлять значительный риск для причастных сторон. Цель настоящего международного стандарта – упростить и улучшить механизмы принятия решений в отношении мониторинга, уменьшения и управления рисками, посредством использования эффективных, экономичных и прозрачных методов. В более широком контексте менеджмента риска, оценка риска обеспечивает лиц, принимающих решения, процедурами, позволяющими определить необходимость и способ управления рисками. Настоящий международный стандарт устанавливает общие принципы и процедуры по идентификации опасностей, а также оценке и управлению рисками, связанными с конструкциями и системами, включающими строительные конструкции. Кроме этого, настоящий стандарт обеспечивает основу, с помощью которой разработчики стандартов и проектировщики, исходя из результатов оценки рисков, могут устанавливать целевые уровни надежности, например, такие как в стандарте ИСО 2394. Для имеющихся строительных конструкций оценка рисков, связанных с неучтенными при начальном проектировании событиями или изменениями в характере использования, будет проводиться)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 13053-22013
_______________ Контрольный листок 23.Модолирование предоставления услуг_______________
СОДЕРЖАНИЕ
Предоставление услуг - это один из процессов сферы бизнеса. В моделировании процесса
предоставления услуг можно выделить три основных аспекта:
1. «функции потребителя», которые могут изменяться от высокой степени участия, когда
потребитель выступает в качестве активного участника, до низкой вовлеченности, когда в
роли потребителя выступают внешние факторы;
2. «степень взаимодействия с потребителем», которая может изменяться от высокой до низкой;
3. «физические средства массовой информации», которые обеспечивают выполнение
требований по двум показателям «выполнения услуги»; художественное оформление вместе
ссопутствующимиощущениямипользователяифункциональныепараметры,
обеспечивающие реальное предоставление услуг.
Услуга складывается из операций, которые могут быть изложены и оценены по некоторому
критерию качества или исполнения. К примеру, переезд из одной страны в другую - это одна
операция, произведенная агентством. Операции, составляющие услугу, могут быть плохого или
хорошего качества и имеют свою цену. Данная операция активируется потребителем,
взаимодействуетсинтерфейоомиподдерживаетсянекоторымифизическимисредствами.
Интернет-маркетинги веб-службы являются онлайн-инструментами для предоставления услуг.
НАЗНАЧЕНИЕ
Модели предоставления услуг, как и любая карта процесса, могут быть использованы для
детализации всех потоков предоставления услуги определения критичных для качества
показателей, основанных на трех выделенных составляющих.
Построение моделей предоставления услуг для каждой отдельной услуги является эффективным
методом получения информации о способе организации процесса с пониманием мнения
потребителя.
Создание моделей оказания услуг необходимо на этапе 3 (этап определения) и на этапе 1 (этап
анализа).
НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Установить путь (маршрут, движение, перемещение...) потребителя и определить ключевые
моменты, где предстоит делать выбор.
Затем, на данном пути, описать различные точки, где ожидается взаимодействие с потребителем.
В конце установить физические средства поддержки на протяжении данного пути. Все это
составляет модель предоставления услуг.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Используйте данную методику для услуг, предоставляемых в сфере туризма, путешествий, отдыха,
развлечений, где управление расходами и удовлетворение нужд потребителя (критические для
качества показатели) являются ключевыми пунктами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
См. [35].
31