Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54937-2018; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54746-2011 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия ГОСТ Р 54746-2011 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия Railway rolling stock. Acoustic signaling devices. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на звуковые сигнальные устройства большой громкости (тифоны) и малой громкости (сигнальные свистки) для локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава железнодорожного транспорта и устанавливает общие технические условия) ГОСТ Р 54400-2020 Поправка 2020. Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011 ГОСТ Р 54437-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (без загрузки) для испытаний на стойкость к воздействию давлением воздуха ГОСТ Р 54437-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (без загрузки) для испытаний на стойкость к воздействию давлением воздуха Requirements for performance of chambers for industrial products environments endurance tests. Certification methods for chambers (without load) for resistance to air pressure tests (Настоящий стандарт распространяется на методы аттестации камер (без загрузки) полезным объемом свыше 0,025 м3, имеющих форму параллелепипеда (куба), шара и цилиндра, для испытаний технических изделий всех видов на стойкость к одновременному воздействию атмосферного давления (в диапазоне от 1060 до 1,33 • 10-6 гПа (от 800 до 10-6 мм рт.ст.)) и температуры (в диапазоне от минус 85 град. С до 300 град. С) или только атмосферного давления в указанном диапазоне. Испытания проводят с целью определения соответствия этих камер требованиям, установленным в технических условиях или в эксплуатационной документации, а также в ГОСТ Р 51684 и других стандартах на испытания. Методы настоящего стандарта рекомендуется применять при испытании камер у изготовителя. Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 53618)
Страница 34
Untitled document
ГОСТ Р 54937—2018
29
- сохранять накопленный опыт (например, вождения автомобиля);
- сохранять необходимую скорость выполнения операций в рамках решаемых задач и своевре-
менную реакцию на происходящие события;
- сохранять и извлекать требуемую информацию (например, запоминать те или иные эпизоды в
привязке ко времени, извлекать из памяти определенные факты);
- воспринимать информацию (например, быстро и точно распознавать слова);
- обучаться;
- делать обобщения и сопоставления;
- решать проблемы от начала до конца, включая этапы их распознавания и идентификации, вы-
бора и реализации решений и оценки результатов;
- сохранять должный уровень понимания и/или самовыражения (например, широту восприятия,
коммуникативность, речевую деятельность, беглость речи, грамотность письменного общения, своев-
ременность реакций, понимание наименований, условных знаков и символических обозначений);
- осуществлять самоконтроль и самомотивацию (из-за появления повышенной раздражимости,
ригидности, пониженной стрессоустойчивости, замешательства, дезориентации, беспокойства, чувства
одиночества и депрессии);
- осуществлять в соответствии с собственными предпочтениями надлежащий выбор способа
обучения или способа получения информации, например в текстовой либо графической форме.
Неблагоприятные окружающие условия, такие как высокий уровень раздражающих внешних фак-
торов (мигающий свет, скопления людей), могут беспокоить или приводить в замешательство различ-
ных лиц ввиду негативного воздействия вышеперечисленных факторов.
7.5.3 Проектные решения
При разработке проектных решений, в части вопроса создания доступной среды с учетом рассма-
триваемых нарушений, необходимо обеспечить:
- предоставление информации о времени и месте действия;
- наличие специальных графиков, программ, сигналов, указывающих на начало и завершение
действий;
- предоставление пользователю общей информации об ожидаемом результате до предоставле-
ния детализированных сведений;
- соответствующие сигналы обратной связи, наводящие сообщения и напоминания, удерживаю-
щие внимание пользователя и оказывающие ему поддержку в течение всего процесса взаимодействия
с системой;
- обратную связь, настроенную в соответствии с конкретными нуждами и предпочтениями поль-
зователей;
- создание окружающих условий и форм представления информации, которые стимулируют дей-
ствия пользователя, но не отвлекают его внимание;
- создание систем и технологических процессов, настраивающихся в соответствии с конкретными
ситуациями, способностями и предпочтениями пользователей;
- использование одинаковых методов компоновки, размещения и проектирования элементов об-
ратной связи, а также управляющей логики в аппаратуре сходного типа;
- одинаковые компоновку, расположение и дизайн элементов обратной связи и управляющей ло-
гики в продукции сходного типа;
- использование рабочих циклов, устойчивых к ошибкам;
- предоставление достаточных интервалов времени для восприятия информации и адекватного
реагирования на нее;
- простую последовательность действий по распаковке, сборке, установке и эксплуатации из-
делия;
- предоставление информации в различных форматах: например, отображаемый текст может счи-
тываться синтезатором и сопровождаться графическим представлением;
- выдачу информации, команд и указаний в форме, удобной для легкого понимания в языковой
среде пользователя;
- предоставление в понятном виде информации о требуемом уровне квалификации пользователя;
- создание систем, которые могут использоваться разумных пределах) без обращения к ин-
струкции по эксплуатации;
- использование методик, упрощающих процесс обучения (обучение на собственном опыте дает
больший
эффект,
чем
запоминание
инструкций
и
многократные
тренировки);