Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54937-2018; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54746-2011 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия ГОСТ Р 54746-2011 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия Railway rolling stock. Acoustic signaling devices. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на звуковые сигнальные устройства большой громкости (тифоны) и малой громкости (сигнальные свистки) для локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава железнодорожного транспорта и устанавливает общие технические условия) ГОСТ Р 54400-2020 Поправка 2020. Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011 ГОСТ Р 54437-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (без загрузки) для испытаний на стойкость к воздействию давлением воздуха ГОСТ Р 54437-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (без загрузки) для испытаний на стойкость к воздействию давлением воздуха Requirements for performance of chambers for industrial products environments endurance tests. Certification methods for chambers (without load) for resistance to air pressure tests (Настоящий стандарт распространяется на методы аттестации камер (без загрузки) полезным объемом свыше 0,025 м3, имеющих форму параллелепипеда (куба), шара и цилиндра, для испытаний технических изделий всех видов на стойкость к одновременному воздействию атмосферного давления (в диапазоне от 1060 до 1,33 • 10-6 гПа (от 800 до 10-6 мм рт.ст.)) и температуры (в диапазоне от минус 85 град. С до 300 град. С) или только атмосферного давления в указанном диапазоне. Испытания проводят с целью определения соответствия этих камер требованиям, установленным в технических условиях или в эксплуатационной документации, а также в ГОСТ Р 51684 и других стандартах на испытания. Методы настоящего стандарта рекомендуется применять при испытании камер у изготовителя. Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 53618)
Страница 33
Untitled document
ГОСТ Р 54937—2018
7.4.6.2 Нарушения и ограничения
Нарушения голоса и речи могут оказать негативное влияние на способность человека к общению
с другими людьми и на возможность передачи информации через речевое взаимодействие. Послед-
ствиями таких нарушений могут быть:
- слабое социальное взаимодействие;
- низкое участие в повседневной деятельности;
- пониженная возможность взаимодействия с системами, в которых используется речевой ввод
данных.
Неблагоприятные внешние условия, такие как высокий уровень акустического фона окружающей
среды, могут способствовать усилению негативного влияния вышеперечисленных факторов.
7.4.6.3 Проектные решения
При разработке проектных решений, в части вопроса создания доступной среды с учетом рассма-
триваемых нарушений, необходимо обеспечить:
- предоставление альтернативных форм коммуникации, таких как письменная коммуникация, а
также посредством мимики, движений или жестов рук, поз тела и других разновидности языка телодви-
жений;
- предоставление дополнительных и альтернативных способов коммуникации с помощью симво-
лических представлений, вспомогательных средств, специального технического оснащения и/или соот-
ветствующих методик;
- возможностьиспользованиявспомогательныхсредств, такихкаксинтезаторыречиивидеосвязь;
- предоставление альтернативных средств взаимодействия с интерактивными системами рече-
вого управления и переговорных систем внутренней связи, таких как системы текстуального общения.
7.5 Когнитивные способности
28
7.5.1 Описание
Когнитивные (познавательные) способности — это умение понимать, объединять и обрабатывать
информацию, содержащую абстрактные представления, а также упорядочивать идеи, делать соответ-
ствующие умозаключения, проводить анализ и обобщение (код ICF: b164). Познавательная способ-
ность это сложный процесс, зависящий от целого ряда умственных функций (код ICF: b1), к числу
которых относятся:
1) глобальные умственные функции, такие как интеллект, сознание, темперамент и мотивация;
2) специфические умственные функции, такие как:
- восприятие (способность к распознаванию и интерпретации внешних стимулов);
- внимание (способность к сохранению, переключению, распределению и/или разделению внима-
ния);
- обучение;
- запоминание (способность регистрировать, хранить и/или извлекать информацию при необхо-
димости);
- языковое общение (способность к воспроизведению и пониманию информации);
- рассуждение;
- решение задач на устранение проблем;
- принятие решений;
- чтение;
3) аффективные (эмоциональные) функции.
7.5.2 Нарушения и ограничения
Возникновение нарушений глобальной умственной функции, специфической умственной функции
и/или эмоциональной функции возможно у любого лица, вне зависимости от уровня его интеллекту-
альных способностей, что может привести к ограничениям познавательных возможностей, таким как
снижение деловой активности и участия в общественной жизни.
Нарушения и связанные с ними ограничения могут оказывать негативное влияние на способности:
- планировать, инициировать, выполнять и завершать начатые действия;
- упорядочивать собственные намерения и реальные действия;
- сохранять концентрацию своего внимания на важных сигналах и информации, игнорируя отвле-
кающие факторы;
- работать в многозадачном режиме (т. е. распределять свое внимание по нескольким операциям
и
задачам
или
сразу
по
нескольким
элементам
одной
и
той
же
задачи);