Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9004-1-94; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях. Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст международного стандарта ИСО 9003-94 «Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях» ГОСТ 9004-2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Quality management systems guidelines for performance improvements ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности Quality management systems. Guidelines for performance improvements (Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001)
Страница 6
6

4. Потр еби телем может быть, например, конечный потребитель, пользователь, льготно обслуживаемый потребит ель или покупат ель.

5. Потребитель может быть внешним или внутренним.

3.3. Требова ния общества обязательства, вытекающие из законов, инструкций, правил, кодексов, уставов и других соображений.

Пр имечания:

6. "Другие соображения" включают за щиту окружаю щей среды, з доровье, безопасность, надежность, сохран ение энергии и естественных ресурсов.

7. При определении тр ебований к качеству должны учитываться требования общества.

8. Требования общества включаю т юридич еские и нормативные требования. Они могут ме няться от одной области применения юридических актов к другой.

3.4. Программа качества документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, относящейся к конкретной продукции, проекту или контракту.

Примечания:

9. Программа качества обычно содержит ссылки на части руководства по качеству, пр именя емые к остальные случаям.

10. В зависимости от назначения она называ ется "программа обеспечения качества" или "программа административного упра вления качеством".

3.5. Продукция результат деятельности или процессов.

Примечания:

11. Продукция мож ет включать услуги, технические средства (оборудование), перерабатываемые материалы, программные средства (программное обеспечение) или комбина ции из н их.

12. Продукция мож ет быть мат ериальной (узлы или перерабатываемые материалы), нематериальной (информации или понят ия) или смешанной.

13. Продук ция может быть основной (предложение потребителям) или побочной (загрязнитель или нежелательные последств ия).

3.6. Услуга итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.

Примечания:

14. Поставщик или потр ебитель могут быть представлены пр и взаимодействии персоналом или оборудованием.

15. Для пр едостав ления услуги может быть существенным непосредств енное взаимодействие потр ебителя с постав щиком.

16. Поставка или использование материальных видов продук ции может быть частью предоставления услуг.

17. Услуга может быть связана с производством и поставкой материальной продукц ии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

4.1. Общие положен ия

Руководство высшего звена берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества.