Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9004-1-94; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях. Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст международного стандарта ИСО 9003-94 «Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях» ГОСТ 9004-2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Quality management systems guidelines for performance improvements ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности Quality management systems. Guidelines for performance improvements (Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001)
Страница 11
11

с) конкретное распределение обязанностей и полномоч ий на различных этапах выполнения проекта;

d) применение конкретных документированных процедур и инструкций;

е) соответствующие программы испытаний, контроля, изучения и проверки на тех или иных этапах (например, пр оект ирование, ра зработка);

f) доку ментированную процедуру внесен ия изме нений и поправок в программу качества по мере реа лизации проектов;

g) методику измерения уровня достижений целей в области качества;

h) другие меры, обеспечивающие реализацию поставленных целей.

В зависимости от целесообразности программы качества могут быть в ключены в Руководство по качеству ил и Руководство по качеству мож ет со держать ссылки на них.

Чтобы способствовать достижению целей п рограммы качества, следует использовать докумен тированную систему оперативного управлен ия, рассмотренную в настоящем стандарте.

5.3.4. Регистра ция данных о качестве

Необходимо вести регистрацию данны х о качестве, в том ч исле в форме карт, относящихся к проектиро ванию, контролю, испытаниям, обследова нию, проверке, анализу или соответствующим результатам, как свидетельство соответствия установленным требованиям и эффективного функционирования системы качества (раздел 17).

5.4. Проверка системы качества

5.4.1. Общие положения

Проверки планируются и осуществляются для определения эффективности системы качества. Все элементы системы качества должны быть предметом регулярной внутренней проверки и оценки с учетом состояния и важности прове ряемой деятельности. Руководство организации должно разработать и реализовать соответствующую программу проведения проверок.

5.4.2. Программа проведения проверок

Программа проведения проверок должна включать:

а) планирование и составление графика проверки конкретных видов деятельности и направлений;

b) выделение персонала с соответствующей квалификацией для проведения проверок;

с) документированные процедуры проведения проверок, включая регистрацию полученных данных, составление отчета по результатам проверки качества и принятие решения относительно своевременного проведения корректирующих воздействий для исправления недостатков, обнаруженных в ходе проверки.

Помимо плановых и систематических проверок нео бходимость проведения проверок может быть вызвана изменением организационной структуры, информацией, полученной от потребителей, отчетами о несоответствиях и опросами.

5.4.3. Масштабы проверок

Объективная оценка деятельности в рамк ах системы качества, проводимая компетентным персоналом, должна включать проверку следующих видов деятельности или направлений:

а) организационные структуры;

b) административные, рабочие процедуры и процедуры системы качества;

с) персонал, обору дование и материальные ресурсы;

d) рабочи е участки, операции и процессы;

е) выпускаемая продукция (с целью определения степени