1 Область применения 4 2 Нормативные ссылки 5 3 Определения 5 4 Система менеджмента качества 5 4.1 Менеджмент систем и процессов 5 4.2 Документация 7 4.3 Использование принципов менеджмента качества 8 5 Ответственность руководства 9 5.1 Общие рекомендации 9 5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон 11 5.3 Политика в области качества 13 5.4 Планирование 13 5.6 Анализ со стороны руководства 16 6 Менеджмент ресурсов 18 6.1 Общие рекомендации 18 6.2 Работники 19 6.3 Инфраструктура 21 6.4 Производственная среда 21 6.5 Информация 22 6.6 Поставщики и партнеры 22 6.7 Природные ресурсы 22 6.8 Финансовые ресурсы 23 7 Процессы жизненного цикла продукции 23 7.1 Общие рекомендации 23 7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами 27 7.3 Проектирование и разработка 28 7.4 Закупки 32 7.5 Операции по производству и обслуживанию 34 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 37 8 Измерение, анализ и улучшение 38 8.1 Общие рекомендации 38 8.2 Измерение и мониторинг 39 8.3 Управление несоответствиями 45 8.4 Анализ данных 46 8.5 Улучшение 47 Приложение А Рекомендации по самооценке 50 Приложение Б Процесс постоянного улучшения 57 Приложение В Библиография 58 |