Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
ГОСТы постранично — титульный лист ГОСТ Р ИСО 9004-2001

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9004-2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Quality management systems guidelines for performance improvements ГОСТ 19220-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания песка ГОСТ 19220-73 Мел природный обогащенный. Метод определения содержания песка Concentrated natural chalk. Method of sand content determination (Настоящий стандарт распространяется на природный молотый мел мокрого и сухого обогащения и устанавливает метод определения содержания песка) ГОСТ 9012-59 Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю ГОСТ 9012-59 Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю Metals. Method of Brinell hardness measurement (Настоящий стандарт устанавливает метод измерения твердости по Бринеллю металлов с твердостью не более 650 единиц. Сущность метода заключается во вдавливании шарика (стального или из твердого сплава) в образец (изделие) под действием усилия, приложенного перпендикулярно к поверхности образца, в течение определенного времени, и измерении диаметра отпечатка после снятия усилия)

Системы менеджмента качества

Рекомендации по улучшению деятельности Системы менеджмента качества

Рекомендации по улучшению деятельности Quality management systems

Guidelines for performance improvements (Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации

По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом

Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию

Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон

Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации

1

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Системы менеджмента качества

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Москва


Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС)

ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. 334-ст

3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст стандарта ИСО 9004-2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения        4

2 Нормативные ссылки        5

3 Определения        5

4 Система менеджмента качества        5

4.1 Менеджмент систем и процессов        5

4.2 Документация        7

4.3 Использование принципов менеджмента качества        8

5 Ответственность руководства        9

5.1 Общие рекомендации        9

5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон        11

5.3 Политика в области качества        13

5.4 Планирование        13

5.6 Анализ со стороны руководства        16

6 Менеджмент ресурсов        18

6.1 Общие рекомендации        18

6.2 Работники        19

6.3 Инфраструктура        21

6.4 Производственная среда        21

6.5 Информация        22

6.6 Поставщики и партнеры        22

6.7 Природные ресурсы        22

6.8 Финансовые ресурсы        23

7 Процессы жизненного цикла продукции        23

7.1 Общие рекомендации        23

7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами        27

7.3 Проектирование и разработка        28

7.4 Закупки        32

7.5 Операции по производству и обслуживанию        34

7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений        37

8 Измерение, анализ и улучшение        38

8.1 Общие рекомендации        38

8.2 Измерение и мониторинг        39

8.3 Управление несоответствиями        45

8.4 Анализ данных        46

8.5 Улучшение        47

Приложение А Рекомендации по самооценке        50

Приложение Б Процесс постоянного улучшения        57

Приложение В Библиография        58