Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9241-910-2015; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 16673-2015 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems (Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии) ГОСТ 14033-2015 Крекер. Общие технические условия Cracker. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на крекер в потребительской упаковке и в транспортной упаковке (весовой), представляющий собой мучное кондитерское изделие слоистой структуры) ГОСТ ISO/TS 17764-1-2015 Корма, комбикорма. Определение содержания жирных кислот. Часть 1. Приготовление метиловых эфиров Feeds, compound feeds. Determination of the content of fatty acids. Part 1. Preparation of methyl esters (Настоящий стандарт устанавливает два метода получения метиловых эфиров жирных кислот животных и растительных жиров, масел и смесей жирных кислот, используемых в качестве комбикормового сырья, и жирных кислот, полученных экстракцией жира из кормов и комбикормов для животных, включая жиры и смеси жирных кислот, содержащих масляную кислоту. Общий метод с применением трифторида бора (BF3) определяет подготовку метиловых эфиров жирных кислот с шестью или более атомами углерода из жиров, масел и свободных жирных кислот. Метод КОН/HCl определяет подготовку метиловых эфиров жирных кислот, содержащих четыре или более атома углерода, для количественного определения жирных кислот с длиной цепи короче, чем десять атомов углерода в смесях свободных жирных кислот. Полученные метиловые эфиры далее используют для газожидкостной хроматографии (ГЖХ))
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 9241-9102015
реальной, так и виртуальной наждачной бумаги была исследована иглой, выводы были очень схожи.
Однако иногда возникают проблемы с реалистичной передачей сложных для осязания текстур.
4.11 Количествоиразмерконтактныхповерхностейвтактильных/осязательных
устройствах
При естественном функционировании руки, несколько контактных поверхностей, как правило,
это кончики нескольких пальцев, одновременно находятся на поверхности исследуемого объекта. Во
многих современных осязательных дисплеях количество контактов невелико и в большинстве
случаевограничиваетсяоднимконтактом. Виртуальная контактнаяповерхность тоже,за
исключением немногочисленных устройств, представлена только одной точкой. Такие контактные
моделирующие устройства не достаточно реалистично моделируют осязательное пространство.
При использовании только одной зоны контакта невозможно получить одновременно
информацию из нескольких контактных зон; доступна только последовательная информация.
Использование только одного пальца означает, что исследовательская процедура охватывания
не может быть использована.
Примечание Охватывание — важная исследовательская процедура по восприятию формы объекта в
целом, при которой объект охватывают несколько пальцев.
Врезультатеисследованийвосприятия доказано,чтоотсутствиепространственно-
распределенной информации по точкам контакта более существенно, чем фактическое количество
точек контакта.
4.12 Выводы
Несмотря на то. что чувство осязания не может обеспечить мгновенный обзор пространства, а
исследуемые расстояния не могут превышать расстояния вытянутой руки, оно имеет высокую
эффективность, предоставляя информацию об объектах и событиях в ближайшем пространстве.
Руки могут очень четко выполнять многие задачи в реальном окружении. Они позволяют определять
геометрические и физические свойства поверхности с помощью исследовательских процедур. Они
могут определить вес и форму, перемещая объект и воспринимая поступательное и вращательное
движение (как при определении количества жидкости во встряхиваемом контейнере).
При представлении объектов и событий для осязательного восприятия, важно учитывать
особые свойства осязательных чувств. Устройства и программное обеспечение, имеющиеся в
настоящее время, обеспечивают хорошее аналоговое моделирование, что позволяет осуществить
частичное отображение осязательных чувств. С другой стороны, они ограничивают способы, с
помощью которых пользователь может осязательно воспринимать окружающую обстановку. В
будущем устройства смогут использовать больше возможностей осязательного восприятия
доступных человеку-оператору.
5 Использование тактильных/осязательных взаимодействий
5.1 Общие положения
Тактильные и осязательные устройства могут быть использованы во многих различных
ситуациях и для решения многих различных задач. Для некоторых задач они могут быть заменены
другими устройствами, для других могут быть использованы совместно с другими устройствами,
для остальных задач природа данного типа обратной связи означает, что эти устройства являются
наиболее эффективными.
Благодаря своим компактным размерам и минимальным требованиям к питанию, тактильные
дисплеи предлагают доступные средства обеспечения доступа к данным посредством осязания.
Тактильные дисплеи часто достаточно малы, что позволяет устанавливать их на другие
интерактивные устройства, такие как мышь, клавиатура или игровой контроллер, или на портативные
устройства, такие как мобильный телефон и карманный персональный компьютер (или даже на
тактильные/осязательные устройства, обеспечивающие обратную связь по усилию). Тактильная
информация широко используется в видеоиграх как недорогой способ предоставления сенсорной
обратной связи посредством игровых джойстиков. Тактильные ощущения крайне важны для
успешной манипуляции предметами, обнаружения границ и восприятия текстуры. Их также
используют для более выразительных и качественных взаимодействий, таких как невизуальные
коммуникации (например, похлопывание по плечу или поглаживание руки), и для восприятия качества
продукции.
Тактильныесязательные устройства, обеспечивающие обратную связь по усилию, как
правило, намного крупнее, чем просто тактильные и требуют больших энергозатрат для
формирования больших усилий. Поэтому они. как правило, стационарные. Они чаще ориентированы
7