Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
2.10 инициирование (invocation): Заявление о приведении в исполнение планов ответных дей
ствий и/ или способностей организации рамках менеджмента кризисов, инцидентов, непрерывности
бизнеса, менеджмента в чрезвычайных условиях или др. или их сочетания).
2.11 менеджмент проблем (issues management): Предвидение и оценка тенденций и потенци
альных изменений в деловой среде организации, которые влекут за собой перспективное планирова
ние рассмотрения возможностей и угроз и быстрое реагирование на проблемы, угрожающие репута
ции и отношениям с причастными сторонами.
2.12 осведомленность о ситуации (situational awareness): Процесс восприятия, понимания,
интерпретации и оценки того, что происходит в кризисе, вместе со способностью устанавливать и мо
делировать предвидимые перспективные развития
2.13 высшее руководство (top management): лицо или группа лиц. руководящая организацией
и контролирующая ее на высшем уровне
3. Понимание кризисов
3.1 Что такое кризис?
В контексте настоящего стандарта кризисом является: по своей природе ненормальная, неста
бильная и сложная ситуация, представляющая угрозу стратегическим целям, репутации или суще
ствованию организации.
Данное определение охватывает ряд важных элементов кризиса, включая ненормальность,
крайность и необычность. Оно служит для различения кризиса от инцидента по масштабу, предпола
гая, что кризисы сложнее поддаются управлению, имеют более глубокие последствия, а требуемые
ответные действия потенциально нестандартные.
Это верно, но можно достигнуть более тонкого понимания путем введения двух «измерений»:
a) степень имеющейся «структуры»;
b
) степень имеющейся сложности.
3.2 Отношения между инцидентами и кризисами: структура и сложность
Считается, что инциденты обладают «структурой», поскольку они вызываются рисками, кото
рые можно идентифицировать и оценить, и вполне предсказуемо проявляют себя.
Как и большинство рисков, касающихся планирования менеджмента непрерывности бизнеса
(далее - МНБ), даже самые трудные и серьезные инциденты допускают предварительно подготов
ленные ответные действия. В таких случаях стратегический менеджмент, вероятнее всего, будет иг
рать роль обеспечения того, что план МНБ работает, обеспечен ресурсами и продолжает поддержи
вать цели организации, которые могли измениться с момента начала инцидента.
С другой стороны, кризисы зачастую вызываются неустановленными рисками или. по крайней
мере, рисками, чей масштаб и интенсивность не были определены.
Кризисы могут также вызываться непредвиденным сочетанием взаимозависимых рисков. Их
развитие непредсказуемо. И ответ на них обычно требует креативных - в отличие от заранее подго
товленных - решений.
Утверждается, что маловероятна эффективность заранее подготовленных решений (созданных
для борьбы с более предсказуемыми и структурированными инцидентами) в сложных и плохо струк
турированных кризисах. Более того, они могут привести к обратным результатам. В связи с этим ме
неджмент в условиях кризиса должен быть способен решать проблемы, не поддающиеся управлению в
рамках методов МНБ. как бы хорошо они не были развиты.
Роль стратегического менеджмента усиливается во время кризиса. Она. вероятно, будет вклю
чать прямые вмешательства и решительное стратегическое лидерство в направлении, которое зара
нее невозможно предопределить. Она также может включать изменение позиции всей организации,
поэтому менеджмент в условиях кризиса должен осуществляться высшим руководством.
По большому счету, высшее руководство защищает, одобряет и поддерживает МНБ. но стре
мится внедрять, возглавлять и направлять менеджмент в условиях кризиса.
Рекомендации к 3.1 и 3.2
1. Должны признаваться основные различия между МНБ и менеджментом в условиях кризиса
согласно настоящему стандарту.
2. Планы, протоколы и процедуры, созданные под началом МНБ и менеджмента в условиях
кризиса, должны отражать эти различия и позволять выполнять надлежащие ответные действия.
3. Мероприятия по развитию и поддержанию готовности менеджмента в условиях кризиса
должны быть включены в процессы руководства организацией и стратегического анализа.
4. Разработанные процедуры должны позволять одновременное согласованное, единое и вза
имодополняющее функционирование менеджмента в условиях кризиса и МНБ.
2