Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
21. Политика должна также установить роли и обязанности, включая роли и обязанности стар
шего ответственного собственника, о чем вся организация должна быть соответствующим образом
проинформирована.
22. Необходимо создать и обучить группу информационного менеджмента, поддерживающую
лиц. принимающих решения, в условиях кризиса.
23. Лица, принимающие решения, при проведении совещаний (брифингов) и осуществлении ру
ководства должны тренироваться в создании общей для всей организации ситуационной осведом
ленности. формулировании ее в ИЗ и ведении оперативной записи.
24. Принимается и используется набор инструментов создания и развития ситуационной осве
домленности для достижения общности процессов.
25. После ознакомления сотрудников информационного менеджмента с этими процедурами,
эффективность методов следует подтвердить в сложных учениях, близких к реальным условиям (см.
раздел 7).
26. Как можно скорее должны быть приняты и проверены меры активирования сотрудников ин
формационного менеджмента, работающих по стандартной операционной процедуре.
27. Разработанные планы менеджмента в условиях кризиса должны предусматривать возмож
ность гибкого ответного действия и не сосредотачиваться на конкретных рисках.
28. Планы должны отражать принципы согласно разделу 5.
29. Менеджмент в условиях кризиса должен иметь структуру, показанную на рисунке 1.
30. Ключевые навыки лидерства в условиях кризиса (информационной блок 7) должны быть ба
зой для развития соответствующего персонала.
31. Восстановление после кризиса должно предполагать возможность обновления.
32. Разработанная стратегия обмена информацией должна быть гибкой и способной приспо
сабливаться под требования кризиса.
33. Должны учитываться основные потребности в обмене информацией персонала и ключевых
причастных сторон.
34. Вовлеченность причастных сторон должна быть приоритетной; должно исследоваться воз
никновение новых причастных сторон.
35. Формальные и неформальные каналы обмена информацией должны применяться с поль
зой.
36. Должны быть установлены доверительные отношения с теми, кого затронул кризис прямо
или косвенно.
37. Должен быть разработан план обмена информацией в условиях кризиса.
38. Должны оцениваться альтернативные системы обмена информацией, доступные для всех
пользователей и имеющие достаточную мощность.
39. Должна учитываться возможность появления мест, снижающих скорость прохождения ин
формации. фильтрации и неверной интерпретации.
40. Информационные каналы должны быть простыми, быстрыми и работать в режиме реально
го времени.
41. Персонал должен быть проинформирован на всех стадиях кризиса.
42. Предоставляемая информация должна быть точной, правдивой и сбалансированной, без
неопределенностей и двусмысленностей.
43. Должны использоваться методы, средства и стили обмена информацией, соответствующие
каждой причастной стороне.
44. В сообщениях используется простой, недвусмысленный язык.
45. Понятие «принятых выражений» используется для обеспечения согласованности в сообще
ниях, посылаемых за пределы организации.
46. Все элементы готовности (способности) организации к управлению в условиях кризиса
должны оцениваться для подтверждения их пригодности в использовании.
47. Персонал должен быть обучен выполнению своих ролей в менеджменте в условиях кризиса
до участия в учениях.
48. Персонал должен быть отобран на роли для менеджмента в условиях кризиса на основе
близких и похожих навыков.
49. Роли менеджмента в условиях кризиса вписываются в описания должности и систем оценки
показателей деятельности.
50. Должны учитываться преимущества и недостатки различных видов учений до выбора стра
тегии оценки.
51. Подведение итогов, а также анализ показателей деятельности и результатов учений долж
ны быть тщательными и быстрыми.
28