Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
l
i) Анализ и мониторинг работы менеджмента организации в условиях кризиса в целом, чтобы
обеспечить четкое понимание приоритетов и их исполнение и чтобы гарантировать, что поток инфор
мации существует и остается на оптимальном уровне.
j) Непрерывный просмотррезультатов анализа причастных сторон, чтобы убедиться, что
надлежащие лица получают надлежащую информацию, и что их мнения, советы и помощь активно
привлекаются. Причастные стороны имеют широкий смысл и включают клиентов, поставщиков и ре
гулирующие органы.
k) Проведение анализа воздействия кризиса и влияния менеджмента в условиях кризиса на
бизнес, как обычно, а также на людей в организации и на тех. кто от него пострадал.
) Мониторинг и постоянный анализ целей и эффективности любой группы, управляющей инци
дентами на других уровнях реагирования, при особом внимании к обеспечению согласованности их
деятельности со стратегическим реагированием на кризис. Для установления контроля в условиях
кризиса команда должна предоставить четкие указания для поддержки других команд и частей струк туры
реагирования.
т ) Разрешение конфликтов интересов между группами, например, вопросов, связанных с рас
пределением ресурсов.
п) Обеспечение стратегического планирования для скорейшего начала восстановления и учет
задач восстановления в менеджменте ответного действия.
5.6 Лидерство
Важной функцией лидера в условиях кризиса является стабилизации ситуации, насколько это
возможно.
Может быть невозможным быстрое наведение порядка в явном хаосе, но лидер должен пока
зывать спокойствие, власть и решимость. Это поможет разрядить обстановку, сфокусироваться на
деятельности, придать решимости команде и убедить всех причастных в том. что необходимые дей
ствия предприняты.
На данном уровне лидерство очень зависит от силы личности. На другом уровне в условиях
кризиса лидерство требует создания консенсуса и является коллективным продуктом, где навыки
больше связаны с взаимодействием, гибкостью, коммуникацией и посредничеством в принятии ре
шений.
На обоих уровнях лидеры должны чувствовать себя комфортно в условиях неопределенности и
быть способными согласовано руководить организацией в очень запутанных ситуациях.
Способность лидера эффективно руководить в условиях кризиса не должна предполагаться
или приниматься как должное вследствие назначения или статуса. Для менеджеров, анализирующих
их обучение и потребности развития, может быть полезно рассмотрение навыков лидерства в усло
виях кризиса в соответствии с типологией информационного блока 7.
Информационный блок 7 - Ключевые навыки лидерства в условиях кризиса
Проблемнориентированные навыки
a) Определение ключевых проблем и приоритетов.
b
) Быстрое принятие новой действительности.
c) Стратегическое мышление.
d) Создание альтернатив.
e) Принятие решений.
f) Делегирование.
д) Навыки управления собраниями.
Навыки межличностных отношений
a) Эмоциональная отзывчивость (самосознание, знание и управление своими и чужими эмоци
ями; самомотивация, регулирование отношений).
b
) Коммуникационные навыки - вербальные и невербальные.
c) Ведение переговоров/оказание влияния.
d) Применение различных стилей лидерства согласно обстоятельствам.
Личные качества
a) Уверенность.
b
) Внешний вид
c) Убедительность.
d) Прагматизм.
е) Когнитивные навыки.
f) Эффективное выдерживание стрессов.
д) Моральное мужество/этика.
Осведомленность о причастных сторонах
а) Контакт с внутренними и внешними причастными сторонами
17