Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Должен быть четкий набор «принятых выражений» при инструктаже лиц. общающихся с внеш
ними причастными сторонами. Они не должны быть абсолютными, но достаточно фиксированными
для обеспечения согласованности сообщений по тону, стилю и намерению.
Рекомендации к разделу 6
32. Разработанная стратегия обмена информацией должна быть гибкой и способной приспо
сабливаться к условиям кризиса.
33. Должны учитываться основные потребности в обмене информацией персонала и ключевых
причастных сторон.
34. Вовлеченность причастных сторон должна быть приоритетной; должно исследоваться воз
никновение новых причастных сторон.
35. Формальные и неформальные каналы обмена информацией должны применяться с поль
зой.
36 .Должно быть установлено доверие с теми, кого затронул кризис прямо или косвенно.
37. Должен быть разработан план обмена информацией в условиях кризиса.
38. Должны оцениваться альтернативные системы обмена информацией, доступные для всех
пользователей и имеющие достаточную мощность.
39. Должна учитываться возможность появления мест, снижающих скорость обмена информа
цией. фильтрации и неверной интерпретации сообщений.
40. Информационные каналы должны быть простыми, быстрыми и работать в режиме реально
го времени.
41. Персонал должен быть проинформирован на всех стадиях кризиса.
42. Предоставляемая информация должна быть точной, правдивой и сбалансированной, без
неопределенностей и двусмысленностей.
43. Должны использоваться методы, средства и стили обмена информацией, соответствующие
каждой причастной стороне.
44. В сообщениях должен использоваться простой, недвусмысленный язык.
45. Понятие «принятые выражения» используется для обеспечения согласованности в сообще
ниях. посылаемых за пределы организации.
7. Оценивание готовности менеджмента вусловиях кризиса
7.1 Общие положения
Чтобы система менеджмента в условиях кризиса соответствовала своему назначению, ее сле
дует периодически оценивать, осуществлять непрерывный анализ и совершенствование.
Это значит, что необходимо иметь программу обучения и проведения учений и систему выяв
ления и внедрения улучшений, где это возможно. Эта система также должна быть в состоянии реаги
ровать на непосредственный опыт учений и фактических кризисов, а также на косвенный опыт от не-
состоявшихся происшествий, кризисов в других организациях и обмена надлежащей практикой.
Главной целью учения является проверка процедур, репетиция персоналом их ролей, к кото
рым они тренировались, и подтверждения того, что эти меры работают. Они также создают возмож
ности «безошибочного» обучения, создание навыков коллективной работы и (самое главное) уверен
ности в способности организации управлять во время кризиса.
7.2 Обучение
Роли, ожидаемые от персонала в рамках менеджмента в условиях кризиса, должны быть сопо
ставимыми с их обычными ролями (или вытекать из них). Например, специалисты обработки данных
могут вести журнал записей и заниматься информацией. Разработчики планов должны обдумать, как
наилучшим образом использовать персонал на основе их навыков. Это уменьшит, хоть и не полно
стью, необходимость обучения.
После четкого установления ролей менеджмента в условиях кризиса выполняется анализ по
требностей обучения для подтверждения его необходимости персоналу, участвующему во внедрении
плана. Результаты включаются в описания должностей и соглашения о производительности.
Учения не должны подвергать персонал трудностям, к которым у них не было возможности под
готовиться. Поэтому все, имеющие роль в плане, должны пройти инструктаж и обучение, где необхо
димо. до учений.
7.3 Аспекты разработки учений
Существует множество факторов, которые необходимо учесть при планировании учения, вклю
чая следующее:
23