Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 37

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 37
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Библиография
Стандарты
[1]BS 25999-1:2006. Непрерывный менеджмент бизнеса. Часть 1. Принятая практика
[2]BS 25999-2:2007, Непрерывный менеджмент бизнеса. Часть 2. Технические условия
[3] BS 31100:2011. Менеджмент рисков. Принятая практика и руководство для выполнения BS
ISO 31000
[4] PD 25666:2010. Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководство по выполнению и тести
рованию программ непрерывности и чрезвычайных программ.
Другие издания
[5]Cabinet Offico Emergency Planning College. Decision tools for risk and crisis management Un
published.
[6] Devitt KR. Borodzicz EP. Interwoven leadership: the missing link in multi-agency major incident
response. Journal of Contingencies and Crisis Management 2008 Dec;16(4):208-16.
[7] HM Government. Emergency response and recovery. 3rd ed. 2010.
http://interim.cabinetoffice.gov.uk/
media’353478/err-guidance-050410.pdf
Дополнительная литература
[8]Ahmed M. The principles and practice of crisis management: the case of Brent Spar. Basingstoke:
Palgrave Macmillan. 2006.
[9]Algar P. Your problem, our story: a management guide to handling emergencies and the media.
Matfield: Matfield Books. 2008.
[10]Andersen TJ. Schroder PW. Strategic risk management practice. Cambridge: Cambridge
University Press. 2010.
[11]Bland M. When it hits the fan. Centre Publishing. 2004.
[12] Boin A. et al. The politics of crisis management: public leadership under pressure. Cambridge:
Cambridge University Press. 2007.
[13]Borodzicz EP. Risk, crisis and security management. Chichester: Wiley. 2005.
[14]Crandall WR. Parnell JA. Spillan JE. Crisis management in the new strategy landscape. Thousand
Oaks: Sage Publications. 2010.
[15]Curtin T. et al. Managing a crisis: a practical guide. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2010.
[16]Elliott D. Johnson N. A study of resilience and business continuity practice. Liverpool: University of
Liverpool. 2010.
[17] Elliott D. Swartz E. Herbane B. Business continuity management: a crisis management approach.
2nd ed. London: Routledge. 2010.
[18] Fernandez L. Merzer M. Jane’s crisis communications handbook. Coulson: Jane’s Information
Group. 2003.
[19]Flin R. Sitting in the hot seat: leadership for critical incidents. Chichester: John Wiley. 1996.
[20]Flin R. Arbuthnot K. Incident command: tales from the hot seat. Aldershot: Ashgate Publishing,
2002.
[21]Haddow GD. Haddow KS. Disaster communications in a changing media world. Burlington:
Butterworth- Heinemann. 2009.
[22]Larkin J. Strategic reputation risk management. Basingstoke: Palgrave Macmillan. 2003.
[23]Mahler JG. Organizational learning at NASA; the Challenger and Columbia accidents. Washington:
Georgetown University Press. 2009.
[24] Mitroff li. Pearson Cm. Crisis management: a diagnostic guide for improving your organization cri
sis preparedness. San Francisco: Jossey-Boss. 1993.
[25] Mitroff II. Why some companies emerge stronger and better from a crisis: seven essential lessons
for surviving disaster. New York: Amacom. 2005.
[26]Mitroff II. Crisis leadership: planning for the unthinkable. San Frandsco: John Wiley. 2006.
[27]Perrow C. Normal accidents. Chichester: Princeton University Press. 1999.
[28] Perrow C. The next catastrophe: redudng our vulnerabilities to natural, industrial, and terrorist dis
asters. Princeton. NJ: Princeton University Press. 2007.
[29]Reason J. Human error. Cambridge: Cambridge University Press. 1990.
[30]Reason J. Managing the risks of organizational accidents. Aldershot: Ashgate. 1997.
[31] Regester M. Larkin J. PR in practice: risk issues and crisis management in public relations: a
casebook of best practice. 4th ed. London: Kogan Page. 2008.
[32] Rosenthal U. Boin A. Comfort L. Managing crises: threats, dilemmas, opportunities. Springfield:
Charles C Thomas Publisher. 2001.
[33] Smith D. Elliott D. eds. Key readings in crisis management: systems and structures for prevention
and recovery. London: Routledge. 2005.
31