Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Кроме этого, из-за распространения цифровых социальных сетей, проблемы необходимо ре
шать как можно скорее, чтобы организация сама информировала задействованный персонал и при
частные стороны. Это имеет три основных последствия для тех. кто управляет кризисом:
a) Цифровые социальные сети увеличили скорость распространения информации. Поэтому ру
ководители должны ожидать быструю информированность общественности о кризисе.
b
) Они должны учитывать, что их персонал может использовать сети для оглашения информа
ции вне зависимости от политики компании.
c) Распространенные цифровые социальные сети дают возможность, хотя при этом и возникает
риск, осуществления глобальной коммуникации, что может быть использовано для достижения поло
жительного эффекта.
6.2.3 Обмен информацией о рисках
Очень важным является то. как организация справляется с обменом информацией и мнениями
между персоналом и причастными сторонами. Обмен информацией может включать сведения о при
роде кризиса, которые должны быть понятны всем. Это создает условия для участия персонала и
причастных сторон в эффективном, компетентном диалоге и/ или ответном действии.
Информационный блок 9 дает более подробные сведения об основных потребностях обмена
информацией.
Информационный блок 9 - Основные потребности обмена информацией
Коллеги, персонал и другие причастные стороны в разное время могут желать от организации
разных вещей. Однако существует ряд основных потребностей обмена информацией, которые можно
удовлетворить. Они приведены ниже под заголовками «информация» и «гарантия».
Информация
a) О природе события, его фактических и потенциальных последствиях.
b
) О надежности оценки, включая сомнительные и спорные факты, или о том. где решения/
действия основаны на предположениях или мнениях.
c) О лицах, ответственных за управлением риском и/или событием кризиса.
d) О выборе или альтернативах, открытых для контроля или смягчения кризиса.
Гарантии
a) Того, что советы и решения основаны на надежной информации и анализе и что принимают
ся меры для снижения неопределенности.
b
) Того, что организация хорошо подготовлена и все необходимые процедуры для борьбы с по
тенциальными угрозами и кризисом есть в наличии.
c) Того, что лица, ответственные за управления кризисом, тренируются в лидерстве и действу
ют компетентно в интересах персонала и широкого круга причастных сторон.
При возникновении кризиса лица, ответственные за менеджмент в условиях кризиса, должны
решить, необходимо ли изменить или приспособить стратегию обмена информацией в отношении к
следующему:
1. организационной среде в данный момент времени;
2. потенциальным интересам и реакциям персонала и ключевых причастных сторон;
3. типу и масштабу события;
4. возможному использованию сайтов цифровых и социальных сетей;
5. вероятной осведомленности СМИ о событии;
6. реакции общественности и СМИ на событие.
6.2.4 Вовлеченность причастных сторон
Все организации имеют ряд различных причастных сторон и групп лиц. таких как персонал, по
ставщики и покупатели. Их нужно постоянно информировать о потенциальных и фактических кризи
сах.
Надлежащая стратегия обмена информацией в условиях кризиса должна определять и назна
чать приоритеты: какие причастные стороны получат информацию, что. когда и как. План вовлечения
причастных сторон должен содержать руководства об уровне передаваемой информации.
Важно помнить, что обмен информацией следует адаптировать по стилю и характеру к различ
ной публике, но суть сообщений не должна меняться.
Стратегия вовлечения причастных сторон дана в информационном блоке 10 (пожалуйста, озна
комьтесь)
Информационный блок 10 - Уровни вовлеченности причастных сторон в стратегию об
мена информацией в условиях кризиса
При подготовке стратегии обмена информацией в условиях кризиса важно понимать, какой уро
вень вовлеченности причастных сторон наиболее уместон. Определиться с этим помогут следующие
понятные категории.
20