Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Принципиальным моментом является то, что видение и рамки намерений организации должны
соответствовать ее размеру, деятельности и стратегическим целям, соответствовать правовой и
нормативно-правовой среде, в которой она функционирует.
Механизмы анализа должны быть включены для обеспечения непрерывного поддержания по
литики и ее соответствия стратегическим целям организации, мониторинга и оценивания прогресса в
сопоставлении с планируемыми результатами. Это должно быть сделано в соответствии с принятой
надлежащей практикой менеджмента программ и проектов, а также со всеми уже существующими
процедурами или процессами, которые позволят ускорить анализ и подчеркнуть его характер как ос
новной деятельности организации.
4.4 Установление ролей и обязанностей
Роли и обязанности, необходимые для осуществления всех возможностей менеджмента в
условиях кризиса, нужно установить, документально оформить и огласить. Особое внимание уделя
ется людям, их навыкам, опыту и компетентности.
Организация должна рассмотреть ресурсы, необходимые для реализации каждого элемента
менеджмента, и связанные с ними требования к обучению. Следует также назначить лицо или лиц с
соответствующими полномочиями, ответственных за разработку и осуществление менеджмента в
условиях кризиса, его текущее поддержание и управление во всей организации.
Рекомендации к 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4
18. Необходимо создать политику с наивысшим уровнем поддержки, направляющую и уполно
мочивающую определенных лиц на руководство развитием способности осуществлять менеджмент в
условиях кризиса.
19. Политика должна установить направление деятельности, приоритеты, результаты и порядок
отчетности согласно руководящим принципам менеджмента программ и проектов.
20. Политика должна строиться с учетом проведения анализа и оценивания механизмов мони
торинга и подтверждения прогресса в развитии готовности. Последствия всей деятельности менедж
мента в условиях кризиса, планы для персонала и их обеспечение должны оцениваться и регулярно
пересматриваться.
21. Политика должна также установить роли и обязанности, включая роли и обязанности стар
шего ответственного собственника, о чем вся организация должна быть соответствующим образом
проинформирована.
4.5 Создание структур и процессов
Для соответствия концептам менеджмента в условиях кризиса, приведенным в разделе 3. орга
низация должна создать механизмы «сканирования горизонта» и осмотра своих структур и процессов
для поиска потенциальных системных уязвимостей. Настоящий стандарт рекомендует методологию
обоих действий вследствие следующего:
a) Все организации работают по-разному и имеют различную внутреннюю организацию. Нужно
приспосабливать механизмы сканирования горизонта и анализа уязвимости к деловой среде, культу ре
организации и существующим системам.
b
) Организация, возможно, уже имеет соответствующие механизмы как часть своей обычной
деятельности и процессов менеджмента проблем для сбора и использования информации о рынке,
которые позволяют обеспечить качество и эффективность ее операций. Адаптация механизмов для
поддержания осведомленности о кризисе должна быть предметом особого внимания, что обеспечит в
перспективе возможность их использования в соответствии с уже рассмотренными концепциями и
идеями.
c) Организация, возможно, уже имеет хорошо развитые процессы оценки риска и анализа воз
действия на бизнес, которые могут быть адаптированы и доработаны для целей менеджмента в
условиях кризиса.
4.6 Информационный менеджмент
Процессы должны быть оформлены, отражены в распределении обязанностей и ориентирова
ны на политику менеджмента в условиях кризиса. Это должно обеспечить их выполнение, осуществ
ление отчетов об их результатах и проведение соответствующих мер.
Информация - это ключевой актив менеджмента в условиях кризиса. Эффективное управление
информацией имеет решающее значение. Если сканирование горизонта и внутренний анализ уязви
мости эффективны, то будет возможно обнаружить ранние и слабые признаки надвигающихся или
потенциальных кризисов, которые в противном случае могли быть пропущены или потеряны на об
щем фоне «шума» нормальных колебаний деловой активности.
Были ли вовремя обнаружены признаки или нет, все равно информация должна быть пред
ставлена в такой форме, которая отражала бы ее значение для организации и что ее можно исполь
зовать в качестве согласованной основы для принятия решений. Это называется созданием ситуаци
онной осведомленности.
9