Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Введение
Настоящий стандарт главным образом предназначен для высшего руководства, играющего
роль в формировании, направлении и развитии готовности (способности) организации к менеджменту
в условиях кризиса. Он позволит им:
- определять и понимать проблемы и трудности менеджмента в условиях кризиса со стратеги
ческой точки зрения;
- оценивать их последствия для организации:
- принимать меры по улучшению готовности организации к менеджменту в условиях кризиса.
Однако настоящий стандарт будет полезен и для тех, кто занимается внедрением, поддержкой
и тестированием процедур, связанных с готовностью к менеджменту в условиях кризиса, и для тех, кто
действует под управлением высшего руководства и в рамках принятых ими руководящих принци пов
политики.
Основным принципом настоящего стандарта является то. что он дает возможность организаци
ям быть:
a) более осведомленными о потенциале и общем характере кризисов;
b
) способными лучше противостоять их воздействиям.
c) способными лучше восстанавливаться от данных воздействий;
d) способными лучше определять случаи, которые могут послужить полезным уроком, и учиться
на них.
Настоящий стандарт является практическим документом и ссылается на теоретические модели
и научную литературу только тогда, когда она имеет особую ценность и дает объяснения и примеры.
В стандарте отражено мнение, что должны быть сделаны различия между менеджментом в условиях
кризиса и другим менеджментом, даже при наличии совпадений, сходства и немногих отличий,
обу словленных временным акцентированием, приоритетом или срочностью. Отношения между
ними рассматриваются, чтобы дать представление о том. как деятельность менеджмента в
условиях кри зиса связана с деятельностью и процессами другого менеджмента.
Имеет значение терминология, поскольку является средством выражения и развития концеп
ций. Читатели увидят, что термины «инцидент» и «кризис» имеют разные значения в разных кон
текстах. что отражает различие контекстов, идей и взглядов, которых придерживаются их авторы.
Как следствие, некоторые читатели посчитают, что настоящий стандарт расходится с положениями,
под разумеваемыми и конкретно сформулированными в других документах. Прогресс обязательно
несет за собой несоответствие и отклонение от предыдущих подходов. В таких случаях целью всегда
явля ется развитие суждений и практики, связанных с менеджментом в условиях кризиса,
разъяснение от ношений прогресса, как практических, так и концептуальных, с менеджментом в
других значимых об ластях и с дисциплинами устойчивости, имеющими отношение, прежде всего,
к непрерывности биз неса.
Определение кризиса как по своему существу ненормальной, нестабильной и сложной ситуа
ции, которая представляет угрозу стратегическим целям, репутации и существованию организации,
является фундаментальным для всей последующей информации в данном документе. Кризисы пре
подносят трудности, имеющие глубокие и далеко идущие последствия, иногда независимо от того,
как успешно организация ими управляет. Эти последствия могут причинить значительный вред, осо
бенно если организация не смогла подготовиться к кризису, справиться с ним или оправиться от его
воздействий. Это приводит к ущербу репутации, возможному разрушению бизнеса и его деятельно
сти. Кризис обладает значимостью потенциально возможной проблемы для организации.
BS 25999 дает следующее определение инцидента: «ситуация прерывания бизнеса, утраты,
чрезвычайной ситуации или кризис или способная привести к ним». Оно согласуется с настоящим
стандартом: кризисы могут возникать в результате стратегических шоков, таких как катастрофическая
утрата производственных фондов, включая большие человеческие потери; в равной степени к ним
могут привести инциденты операционного уровня, усугубившиеся и возросшие до события огромного
стратегического значения для организации, кризиса.
Кризисы могут возникать в результате недостаточного управления инцидентами, что позволило
им усугубиться в масштабе, длительности и влиянии. Они также могут быть результатом многократ
ных инцидентов, представляющих новые виды и сложные уровни риска. Для всего вышеперечислен
ного менеджмент в условиях кризиса выполняет, по существу, стратегическую функцию.
Непрерывность бизнеса - это важнейшая функция управления для снижения последствий кас
кадных воздействий и потенциальной возможности перерастания их в кризис. Непрерывность биз
неса не относится к менеджменту в условиях кризиса и не подчиняется ему. Они являются взаимодо
полняющими видами деятельности в более широком корпоративном контексте. Менеджмент непре
рывности бизнеса не может гарантировать, что все потенциальные кризисы будут перехвачены и
V