Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Исследования данного вопроса помогли сформулировать ряд идей, которые помогут руководи
телям понять, почему и как эффективная организация может стать уязвимой к кризису и неспособной
справится с ним.
Основной подход настоящего стандарта - это понимание организации как системы с социаль
ными и техническими измерениями, которые являются сложными и вэаимозависящими. Ни одна из
них не функционирует отдельно от другой. И путем изучения того, как они взаимодействуют, мы смо
жем достичь понимания того, как работает организация.
При попытке понять, почему часть организации потерпела неудачу, необходимо быть осторож
ным с простыми объяснениями - удобное установление виновного, сбой единственного процесса,
простая небрежность и пр. Любой сбой внутри организации почти всегда предполагает сеть связан
ных факторов, социальных и технических. Это требует от высшего руководства признания следующе
го:
a) Вероятнее всего, в организации, ее деятельности и руководстве существуют дефекты, кото
рые лежат в основе сбоя, и сам сбой является только видимым симптомом данных дефектов.
b
) Нахождение виновного или изменение неисправного элемента бизнес процесса могут прине
сти поверхностное удовлетворение. Они дают готовый ответ и не подвергают организацию и ее руко
водство тщательной проверке. Однако игнорируется глубинная причина, поэтому реальные пробле
мы и уязвимость системы остаются на месте.
c) Кризис может разоблачить случаи и наследие принятия плохих решений и недостаточной
подготовки к борьбе со стрессом и дезорганизацией, которую он вызывает. Можно утратить возмож
ность учиться на ошибках, если расследования кризиса будут сосредоточены на технических про
блемах и ошибках отдельных лиц.
3.7 Как зарождаются кризисы внутри организаций
Кризисы могут расти в организациях из-за постепенного накопления ее дефектов и плохой
практики. Они могут вызвать кризис или подорвать способность организации справиться с тем. кото
рый уже существует. Их часто называют «скрытыми ошибками», поскольку они не проявляются до
возникновения инициирующего события. Причины могут быть:
a) Постепенное и прогрессирующее снижение выполнения требований стандартов качества и
безопасности, которое остается безнаказанным и воспринимается как нормальный способ работы.
b
) Удобные, но неофициальные и субоптимальные, стратегии «обходного пути», которые стали
нормой. Этому способствуют слишком сложные процессы, нереальные графики, хроническая нехват ка
персонала, необученный штат и слабый контроль.
c) Недостатки в надзоре и мониторинге процессов, которые способствуют тому, что ненадле
жащее поведение останется без должного внимания и что о незначительных сбоях не будет сообще но.
d) Культура, виновная в поощрении сокрытий, а также отсутствие общего понимания миссии и
целей, создающие оборонительную (если не враждебную) позицию между персоналом и руковод
ством - «мы и они».
e) Недостаточное обучение и развитие персонала и руководства или возрастающая утрата зна
ний и навыков.
Ошибочные предположения об организации или предположения с низкой степенью критичности
могут маскировать сигналы уязвимости системы. Организации склонны продвигать набор ключевых
убеждений, ценностей и поведенческих норм. Сложно разоблачать проблемы, которые ставят под
сомнение это мировоззрение и его предположения об организации и ее способностях. Анализ
уязви мостей организации могут подвергнуть персонал такому уровню проверки, который может
показаться пугающим или посягающим на их права, но он имеет большое значение.
Первым инстинктом после кризиса может быть попытка защитить репутацию и жизнедеятель
ность и игнорировать критику. Все это портит процесс определения и применения уроков и препят
ствует обучению.
Руководители должны не поддаваться искушению приписать кризису одну единственную при
чину. Вместо этого он должен рассматриваться как симптом систематической уязвимости организа
ции.
3.8 Достижение высоких уровней устойчивости
Множество исследований сосредоточены на том. как определенные типы организаций способ
ны действовать в изменчивых условиях и в то же время демонстрировать низкую частоту несчастных
случаев и ошибок. Такие организации обладают высокой надежностью. Это значит, что они
эффек тивны в недопущении кризисов и их смягчении.
Для таких организаций характерны общие черты:
5